Базельский симфонический оркестр и Деннис Рассел Девис
О спектакле
Постсоветская классика в международном исполнении
Если в вашей фонотеке есть хоть одна запись симфонической музыки Филипа Гласса, Лу Харрисона или Ханса Вернера Хенце, то будьте покойны: среди исполнителей обязательно будет значиться имя 68-летнего американского дирижера Денниса Рассела Девиса, крупнейшего на сегодняшней западной сцене специалиста по современному оркестровому репертуару – и одновременно ревностному защитнику музыки из бывшего СССР. Для пропаганды творчества постсоветских авторов – от Шнитке до Пярта и от Сильвестрова до Канчели – Рассел Девис сделал едва ли не больше, чем все его коллеги вместе взятые. Логично, что любимые авторы дирижера включены и в программу его выступления за пультом Базельского симфонического оркестра: в первом отделении – написанная специально для Рассела Девиса свежая симфония Александра Раскатова Mysterium Magnum и классический Альтовый концерт Альфреда Шнитке с Юрием Башметом.