Самое Большое Простое Число
О мероприятии
Иванов без остановки
«Самое Большое Простое Число» – пожалуй, одни из наиболее искренних экспериментаторов на российской сцене. Пройдя недолгий путь от трио до оркестра, СБПЧ в прошлом году остановились на квартете, добавив в группу еще одну изюминку– барабанщицу Сашу Захаренко, которая, по словам фронтмена, привнесла в их музыку больше радости. С появлением СБПЧ в 2007-м их, за неожиданную самобытность, мгновенно определили в число IDM-команд. Теперь можно смело менять этот ярлык на новый. После приятных опытов с разными электронными ручками и примочками СБПЧ, видимо, решили, что чем проще, тем лучше, и ограничились незамысловатыми гитарами с несложными ритмами. На сцене, впрочем, еще, бывает, балуются парочкой синтезаторов, между которыми в свободное от речитативов время фланирует сам Кирилл Иванов, но в целом все стало несколько проще. В своей новой нише группа, похоже, расположилась всерьез и надолго: новый альбом «Лесной Оракул» ничем радикально не отличается от предыдущей пластинки «Флешка». В контексте второго критики частенько поминали Ленинградский рок-клуб, и поделом: с таким простым и по-хорошему старомодным музыкальным фоном СБПЧ стали выглядеть как старые приятели. В «Лесном Оракуле» больше пространства, и успокаивающая монотонность Кирилла Иванова звучит уже совсем медитативно. Хотя, конечно, не в те моменты, когда он пытается петь, а это со времен «Флешки» происходит все чаще. И пусть он это делает неуклюже, но, как обычно, непритворно, часто – про животных, и от этого еще более очаровательно.