Технология
О мероприятии
Собственно, парни в коже, вылезшие как чертик из коробочки в славную пору альбома Violator, никогда и не стеснялись сходства с главными романтиками электропопа — даже заявляли в ранних интервью, что были бы счастливы познакомиться с кумирами. Все было так знакомо: и патетический баритон, бившийся в бездушных, на первый вслух, синтезаторных оковах, и косухи с прическами-платформами. Меж тем, в 1991 году технологичная музыка для масс собирала по стране арены стараниями сочинителя «Странных танцев и Нажми на кнопку» Романа Рябцева и продюсера Юрия Айзеншписа, почуявшего золотую жилу вскоре после гибели его предыдущего подопечного, Виктора Цоя. Айзеншпис уже где-то там, с Цоем, а вот Рябцев воссоединился с вокалистом Владимиром Нечитайло, чтобы отдать дань покорителям космоса на новом альбоме «Начальник Вселенной». И да, стрижки у них все те же.
Собственно, парни в коже, вылезшие как чертик из коробочки в славную пору альбома Violator, никогда и не стеснялись сходства с главными романтиками электропопа — даже заявляли в ранних интервью, что были бы счастливы познакомиться с кумирами. Все было так знакомо: и патетический баритон, бившийся в бездушных, на первый вслух, синтезаторных оковах, и косухи с прическами-платформами. Меж тем, в 1991 году технологичная музыка для масс собирала по стране арены стараниями сочинителя «Странных танцев и Нажми на кнопку» Романа Рябцева и продюсера Юрия Айзеншписа, почуявшего золотую жилу вскоре после гибели его предыдущего подопечного, Виктора Цоя. Айзеншпис уже где-то там, с Цоем, а вот Рябцев воссоединился с вокалистом Владимиром Нечитайло, чтобы отдать дань покорителям космоса на новом альбоме «Начальник Вселенной». И да, стрижки у них все те же.