Демарш энтузиастов
О спектакле
Моноспектакль Александра Филиппенко – посвящение эпохе шестидесятников.
Народный артист России давно славен тем, что отменно читает со сцены. В своей работе он замахнулся на прозу Василия Аксенова (отрывки из романа «Ожог), рассказы и Записные книжки Сергея Довлатова и вплел в контекст Жванецкого из раннего». Бродский у него сочетается с Высоцким и плавно переходит в Окуджаву и Левитанского. Как результат ностальгический и экзистенциальный вечер, напоминающий уютные дружеские посиделки на кухне, когда публика-собеседник готова с исполнителем обняться и вволю предаться совместным воспоминаниям. Проникнуты они подлинной ностальгией по временам, когда деревья были большими, а трава зеленее, и вообще жилось лучше, проще, понятнее, потому что все мы были чище и добрее. При этом привычка к восприятию острой социальной сатиры у нас генетическая, как и умение читать (в данном случае слушать) между строк.