The Real Tuesday Weld




О мероприятии
В принципе, команда щеголя Стефана Коутса из той же оперы, что его друзья и коллаборанты Tiger Lillies, только без шляп и фиглярского барочного фальцета, но в чувстве юмора ему отказывать опрометчиво: скажем, сделать польку из Poker Face Леди Гаги — дело, как ни крути, хорошее. А так мюзикхольная эстетика The Real Tuesday Weld оказывается кстати и на театральной сцене, и в просторных залах Tate Modern, где группу попросили оформить в звуковом плане зал Марка Ротко.
В принципе, команда щеголя Стефана Коутса из той же оперы, что его друзья и коллаборанты Tiger Lillies, только без шляп и фиглярского барочного фальцета, но в чувстве юмора ему отказывать опрометчиво: скажем, сделать польку из Poker Face Леди Гаги — дело, как ни крути, хорошее. А так мюзикхольная эстетика The Real Tuesday Weld оказывается кстати и на театральной сцене, и в просторных залах Tate Modern, где группу попросили оформить в звуковом плане зал Марка Ротко.