Гермес Зайготт и Валерий Алахов
О мероприятии
Валерий Алахов — что-то вроде священной коровы для местной электронной сцены. Его «Новые композиторы„ первыми в стране всерьез взялись за синтезаторы и семплеры, с их подачи в городе проходили первые техно-вечеринки еще в конце 1980-х, им продюсировал записи Брайан Ино, наконец. Гермес Зайготт, в свою очередь, сотрудничал с Олегом Куликом по части перформанса, участвовал в Венецианской биеннале, а на концертах с Алаховым извлекает дроны из самодельного инструмента, напоминающего корягу. Вкупе с эмбиентной подложкой “Композиторов» это, видимо, должно символизировать неразрывную связь высоких технологий и архаических практик поклонения природе.
Валерий Алахов — что-то вроде священной коровы для местной электронной сцены. Его «Новые композиторы„ первыми в стране всерьез взялись за синтезаторы и семплеры, с их подачи в городе проходили первые техно-вечеринки еще в конце 1980-х, им продюсировал записи Брайан Ино, наконец. Гермес Зайготт, в свою очередь, сотрудничал с Олегом Куликом по части перформанса, участвовал в Венецианской биеннале, а на концертах с Алаховым извлекает дроны из самодельного инструмента, напоминающего корягу. Вкупе с эмбиентной подложкой “Композиторов» это, видимо, должно символизировать неразрывную связь высоких технологий и архаических практик поклонения природе.