“Страсти по романтизму”: Гайдн, Канчели, Брамс
О спектакле
Если с Йозефом Гайдном и Иоганнесом Брамсом более-менее все понятно — классики, репертуар устоялся во всех академических аудиториях, — то нередкое исполнение музыки Канчели не может не радовать. Все же грузинского композитора знают, в первую очередь, по «Чито-гврито» и другим мелодиям из фильмов Георгия Данелия, а меж тем у него обширный симфонический репертуар, пронизанный единым жизнеутверждающим настроением — и симфония Dixi для хора и оркестра, приношение Солнцу, того же свойства. К слову, не знали бы мы такого композитора, если бы молодому геологу Канчели не было лень отправляться в многокилометровые походы — решил освоить более спокойную профессию.
Если с Йозефом Гайдном и Иоганнесом Брамсом более-менее все понятно — классики, репертуар устоялся во всех академических аудиториях, — то нередкое исполнение музыки Канчели не может не радовать. Все же грузинского композитора знают, в первую очередь, по «Чито-гврито» и другим мелодиям из фильмов Георгия Данелия, а меж тем у него обширный симфонический репертуар, пронизанный единым жизнеутверждающим настроением — и симфония Dixi для хора и оркестра, приношение Солнцу, того же свойства. К слову, не знали бы мы такого композитора, если бы молодому геологу Канчели не было лень отправляться в многокилометровые походы — решил освоить более спокойную профессию.