Кеды




- Режиссер/Постановщик
- Алексей Забегин
- Актер
- Филипп Дьячков
О спектакле
Совместный проект Лаборатории ON.ТЕАТР и «Этюд-театра»
Пьеса молодого драматурга Любови Стрижак об инфантильном 25-летнем юноше Грише, предающемся постоянной рефлексии в отсутствие каких-либо серьезных жизненных целей, удостоилась сравнения с другими «портретами поколений», вроде «Курьера» или «Мне двадцать лет». Ее ставили в московском театре «Практика», читали на пермском фестивале «Текстура», а сейчас везут на «Золотую маску» – в версии учеников Вениамина Фильштинского из «Этюд-театра». Режиссером выступил искушенный в полудокументальном театре Алексей Забегин, поставивший первый в городе спектакль-вербатим «Адин».
Филипп Дьячков, исполнитель главной роли: «Как и в случае с “Я шагаю по Москве”, сложно сказать, о чем эта пьеса. Просто слепок жизни, история о том, как один чувак из юноши становится мужчиной. Мне иногда кажется, что Стрижак написала эту пьесу про нас: про меня, про Лешу Забегина. Поколенческая такая вещь, в полном смысле этого слова. И фильм на этом материале было бы легко сделать – пьеса очень талантливо написана. Мы с Забегиным долго размышляли о герое нашего времени и пришли к выводу, что у Любы Стрижак вроде бы получилось его найти – постоянно копающегося в себе человека, который все никак вырасти не может».