Победа над Солнцем
О спектакле
Троица решительно потопталась на пыльных традициях романтической оперы, провозгласив зарю нового, будетлянского мира, где красоту следовало искать в фонетическом алогизме, звуковом диссонансе и геометрически чистых линиях – собственно, хрестоматийный уже «Черный квадрат» впервые затмил картонное светило в постановке 1913 года, да и вся эстетика супрематизма оттуда вышла. Партитура Матюшина отчасти утеряна, поэтому над недостающими фрагментами музыки дали поработать нынешним студентам Консерватории.
На фото — дирижер Михаил Голиков
Троица решительно потопталась на пыльных традициях романтической оперы, провозгласив зарю нового, будетлянского мира, где красоту следовало искать в фонетическом алогизме, звуковом диссонансе и геометрически чистых линиях – собственно, хрестоматийный уже «Черный квадрат» впервые затмил картонное светило в постановке 1913 года, да и вся эстетика супрематизма оттуда вышла. Партитура Матюшина отчасти утеряна, поэтому над недостающими фрагментами музыки дали поработать нынешним студентам Консерватории.
На фото — дирижер Михаил Голиков