Тарья Турунен
О спектакле
В туре Beauty And The Beat готическая дива не разменивается на мелочи вроде репертуара своей метал-группы Nightwish (ну ладно, Swanheart все же себе позволяет), а разворачивает пассионарное трехоктавное сопрано ради Blute Nur из «Страстей по св. Матфею» Баха, «Посвящения» Рихарда Штрауса, «Вильи» из «Веселой вдовы» Легара, кое-каких нетленок Led Zeppelin и Queen. Похоже, Тарья прислушалась к критикам, сетовавшим, что оперные подмостки ей подходят больше рок-сцены.
В туре Beauty And The Beat готическая дива не разменивается на мелочи вроде репертуара своей метал-группы Nightwish (ну ладно, Swanheart все же себе позволяет), а разворачивает пассионарное трехоктавное сопрано ради Blute Nur из «Страстей по св. Матфею» Баха, «Посвящения» Рихарда Штрауса, «Вильи» из «Веселой вдовы» Легара, кое-каких нетленок Led Zeppelin и Queen. Похоже, Тарья прислушалась к критикам, сетовавшим, что оперные подмостки ей подходят больше рок-сцены.