Пассажир | Театр | Time Out

Пассажир

Выбор Time Out
О спектаклеИсполнители
Пассажир
Режиссер/Постановщик
Максим Диденко

О спектакле

Пьесу бельгийки Амели Нотомб «Косметика врага» уже препарировали средствами психологического театра: в «Сатириконе» в роли говорливого убийцы выступал Константин Райкин

Двое пассажиров ожидают своих рейсов в аэропорту Шарль-де-Голль; один хочет уткнуться в книгу, но второй достает его своим трепом, который быстро переходит от бытовых деталей к вещам посерьезнее: незнакомец рассказывает о совершенных им убийствах, любви к мертвым женщинам, а потом неожиданно обращается к фигуре своего собеседника. Пьесу бельгийки Амели Нотомб «Косметика врага», полностью состоящую из диалога, уже препарировали средствами психологического театра: в «Сатириконе» в роли говорливого убийцы выступал Константин Райкин. Максим Диденко с Павлом Семченко из инженерного театра «Ахе» превратили «Косметику врага» в балет: считать оригинальный текст из этой пластической фантазии, скорее всего, окажется сложно, но достоевщина и черный юмор, будем надеяться, никуда не исчезнут. 

Максим Диденко: «О повести “Косметика врага” я узнал от хореографа Владимира Варнавы: он увидел в Москве спектакль Романа Козака и Константина Райкина и загорелся идеей рассказать эту историю языком танца. Они вместе с танцовщиком Владимиром Дорохиным уже сделали 40 минут хореографического текста – и меня они крайне заинтересовали. Потом подключился художник Павел Семченко, с которым мы работаем уже много лет. Саму повесть я прочитал уже потом – она мне, надо сказать, не очень понравилась, такая популярная беллетристика. Но там лихо закручен сюжет и есть место для эксперимента; в последнее время я работал над экранизацией спектакля «Ленька Пантелеев. Мюзикл» с Николаем Дрейденом – буду прибегать на сцене к принципам киномонтажа».

Билетов не найдено!

Закрыть