Поколение XX века







О выставке
Коллекционное искусство второй половины XX века
Интерес к ленинградскому нонконформизму «старой школы», кажется, не ослабевает: после персональной экспозиции Евгения Михнова-Войтенко в Didi Gallery выставляют «Мафорий» Глеба Богомолова (художник сделал несколько иконных силуэтов в смешанной технике, используя подчас неожиданные материалы вроде проволоки и оргалита), «советский поп-арт» Евгения Рухина (один из организаторов знаменитой «бульдозерной выставки» окрашивал густым слоем билеты, открытки, фрагменты старой мебели и прочий хлам и сор) и многозначительную философскую живопись Елены Фигуриной – собрание у галереи крайне разнообразное, подобные выставки проходят здесь каждое лето, и многое уходит в частные руки – так что пренебрегать посещением не стоит.
На первом фото — картина Г. Богомолова