Vanity Fair | Город | Time Out

Vanity Fair

Vanity Fair

О мероприятии

“Ярмарка тщеславия” Уильяма Теккерея в интерпретации Миры Наир – история о том, как тяжело жилось блондинкам двести лет назад

Тем самым блондинкам из американских анекдотов, которые, если верить предыдущим фильмам с Риз Уизерспун «Блондинка в законе», «Блондинка в законе»-2 и «Стильная штучка», вовсе не так глупы и умеют добиваться своего (к слову, двести лет назад главная героиня Теккерея была огненно-рыжей). Главная героиня «Ярмарки тщеславия» Бекки Шарп — бедная сиротка, в характере которой сочетается крайний прагматизм, глянцевая женственность и циничная уверенность в том, что мужчина лучший инструмент для достижения цели. А цель ее — верхние ступени социальной лестницы. Чтобы пробиться туда, полезен и отец семейства, в котором она служит гувернанткой, и возлюбленный лучшей подруги, и племянник покровительницы.
Если вы читали роман Теккерея, то, возможно, сочтете, что красивой и трудолюбивой героине Уизерспун катастрофически не хватает темперамента или что в картине слишком много Индии. Безжалостно вырезав кучу эпизодов, Наир не только сохранила все упоминания своей родной страны, но и добавила кое-что от себя например, танцевальный номер в духе Болливуда, неожиданный, как карри в овсянке. Но если все же забыть о том, что фильм снят по классическому английскому роману, то останется не так уж мало. А именно: красивая костюмная драма с дотошно воссозданным антуражем времен Наполеона (похоже, что костюмы здесь действительно терли осколком бутылочного стекла, как это было принято у английских денди), виртуозная игра старых английских актеров (особенно уморительна Эйлин Эткинс в роли брюзгливой Матильды Кроули) и так и не проясненный вопрос: кем же она все-таки была, эта Бекки? Не любящей никого, кроме себя, стервой или стойкой жертвой обстоятельств, сохраняющей хладнокровие даже в борделе?

Видеопоказ на английском языке.

Билетов не найдено!

Закрыть