Арт-школы: можно ли научить современному искусству
О мероприятии
Лекция Маши Годованной, режиссера и преподавателя Смольного Института Свободных Искусств и Наук
Имя Марии Годованной не то чтобы не на слуху — просто не на слуху в России: девушка снимает довольно смелые эксперименты, которые на ура идут в программы евопейских кинофестивалей; да и называть ее российским режиссером язык не поворачивается, самые известные ее работы — это субъективные, визуально сложносочиненные оды Нью-Йорку. Годованная преподает в Смольном Институте Свободных Искусств и Наук, поэтому опыт общения с публикой напрямую, а не посредством киномонолога у нее достаточный. Тему она выбрала важную для местного болота, под каждой кочкой которого скрывается самородок. Неограненные таланты бросаются в многочисленные арт-школы, где их учат современному искусству для чайников. Годованная, проучившаяся в Brooklyn College и называющая в числе учителей ни много ни мало Йонаса Мекаса, а ныне сама оказавшаяся в роли гуру (в нежном для этого звания возрасте 37 лет), постарается вывести на чистую воду спекулянтов от искусства и объяснит творческим единицам, что в арт-школе стоит мотать на ус, а что — поскорее сматывать с ушей.