Маскарад Маскарад
- Режиссер/Постановщик
- Семен Александровский
- Актер
- Алена Бондарчук
О спектакле
Самостоятельный проект Александровского решен в оригинальном формате стендап-шоу
Семен Александровский в 2014 году получил премию «Прорыв» как лучший молодой режиссер города за совместную с Дмитрием Волкостреловым постановку Shoot / Get Treasure / Repeat на стыке театра и галерейного перформанса. Самостоятельный проект Александровского тоже будет решен в оригинальном формате стендап-шоу. Режиссер Михаил Угаров написал «Маскарад Маскарад» как современную реплику к хрестоматийной трагедии Лермонтова. В главных ролях – Алена Бондарчук и популярный московский актер Максим Фомин.
Кто есть кто у Угарова
Арбенин – серьезный парень с туманным прошлым спецагента какой-то разведки. Склонен рационализировать все и вся. Считает себя знатоком в вопросах игры случая, но роковую ревность разожжет в нем как раз случайное стечение обстоятельств. Как и в драме Лермонтова, все закончится трагически.
«Дураки думают, что случайности выдают тайну. Они, как дети, верят, что в мире есть связь всего со всем. Но я старый и знаю, что нет причин и нет следствий, что все безначально и бесконечно и ничто ни с чем не связано».
Звездич – красавчик и нарцисс с неизжитым эдиповым комплексом. Сходится с женщинами, чтобы ощутить удовольствие от восхищения собой. Настоящее удовольствие испытывает, только занявшись любовью с подругой матери.
«Волевой подбородок, сильная нервная шея, чувственные губы – нормально! Я – никто, и я готов к неожиданностям».
Нина – ангел во плоти, нежная и любящая жена Арбенина. Единственная ее проблема – вопиющая бесхитростность и честность.
«Я ни в чем не виновата!»
Штраль – женщина бальзаковского возраста и добрейшей души. Единственная ее проблема – страсть к молоденьким юношам.
«Если вы еще не в курсе – а должны бы – то знайте: женщина хочет мужчину не меньше, чем он ее. Более того – он хочет ее мгновениями, а она хочет его всегда».
Джон Доу – иностранный агент, в прошлом товарищ Арбенина по разведшколе, из всех российских сложностей более всего мучается с русским языком.
«В минуту сомнения этот язык заведет тебя в три сосны и бросит. В тяжелых раздумьях о судьбах родины он не помощник, не поддержка и не опора. Только и будешь думать: стеклянный, оловянный, деревянный – с двумя „эн“…»