Шедевры европейского театра. XX век
О мероприятии
Зимний фестиваль впервые показывает на большом киноэкране патентованные шедевры мирового театра.
Недавние (середина 2000-х) «Последний караван-сарай» и «Мимолетности» великой француженки Арианы Мнушкиной представит сама режиссер: и то, и другое – огромные, сложносоставные саги, состоящие из мини-сценок, мини-сюжетов. «Караван-сарай» рассказывает о политике – миграции, ксенофобии, взаимной отчужденности, а «Мимолетности» сотканы из интимных человеческих историй и от социальных материй поднимаются до размышления о красоте и бренности бытия. Гениальный поляк Тадеуш Кантор, автор концепции «театра смерти», воскрешающего ушедшие тени, представлен главным своим шедевром «Умерший класс» (1977). На десерт – два спектакля основателя театра «Пикколо» Джорджо Стрелера и фильм Саймона Брука о своем отце Питере, чья «Волшебная флейта», показанная в начале фестиваля, может по праву считаться главным его событием.
Расписание сеансов:
18 ноября, 9.30 — «Последний Караван-сарай»;
19 ноября, 10.30 – «Мимолетности» (1 часть);
20 ноября, 10.30 – «Мимолетности» (2 часть);
21 ноября, 10.30 – «Умерший класс»;
22 ноября, 10.30 – «На канате»;
23 ноября, 11.30 – «Великая магия»;
24 ноября, 13.10 – «Остров рабов».
На фото — Ариана Мнушкина.