Ольга Бородина
О спектакле
Сочинения Мусоргского и Римского-Корсакова
О голосе Ольги Бородиной говорят непременно с придыханием: «магический», «идеальный» – и с восхищением отмечают ее талант к фразировке и смене интонаций в сложнейших оперных партиях. Некогда приму еще Кировского театра, Бородину отмечали и на высшем уровне, присудив Госпремию РФ, и в сфере звукозаписи – два года назад она получила «Грэмми» за диск с записью Реквиема Верди. А о мнении коллег говорит тот факт, что Пласидо Доминго не сдерживал слез, когда пел с Бородиной заключительную сцену в «Кармен» на Зальцбургском фестивале. Сейчас, когда график ее гастролей расписан на годы вперед, она не отказывает своему былому патрону Валерию Гергиеву выйти на сцену Мариинского. Летом певица отпраздновала здесь свое 50-летие – в этот раз споет в цикле «Песни и пляски смерти» в сопровождении Национального оркестра Капитолия Тулузы.