Ночь пожирателей рекламы: двадцать лет в России



О мероприятии
Пятичасовой ночной показ шедевров Синематеки – новинок этого года с разных концов света и винтажных роликов, увидеть которые где-то еще не представляется возможным
Юбилейная «Ночь» представит зрителям подборку самых удивительных и красивых роликов — новинок этого года с разных концов света и винтажных, увидеть которые где-то еще не представляется возможным, а в антрактах и перед началом шоу — необычные промоакции, дефиле, живую музыку и эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов. Также в рамках «Ночь» пройдет еще один юбилей — пятилетие церемонии AdAwards, во время которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики прошлогодней коллекции.
Фото Владимира Сидоренко.