Эксперимент. Студия



О выставке
Вчерашние американские студенты уже в галереях Европы
Работы трех выпускников Арт-школы при Йельском университете (кремлеботы, молчать!) и Школы визуальных искусств в Нью-Йорке были впервые выставлены в нью-йоркской галерее Family Business – с той выставки «Девственники» прошло меньше года, а художники уже успели отметиться на международных выставках и завести галереи в Европе. Остин Ли работает в обезоруживающе примитивной манере, неровно дышит к лошадям (они непременно синие), а его «Грустный коп» смахивает на усатого водителя маршрутки. Дэвид Мрэмор рисует акрилом и хаотично разбрызгивает чернила поверх размытых фотографий, на которых еле угадываются черты Мэрилин Монро или Жаклин Кеннеди. Ребекка Уорд занимается чистой абстракцией, но в массе разных техник – от диахромных холстов, еще подчиненных эвклидовой геометрии, до совершенно запредельных инсталляций из грязи.