Лики современной хореграфии
О спектакле
Премьера трех одноактных балетов в постановке молодых хореографов.
В театре Якобсона – три премьеры, сотворенные двумя хореографами: «Иберию» и «В темпе снов» ставит мариинский солист Антон Пимонов, «Столкновение» – педагог эйфмановской Академии танца Константин Кейхель. Первому 32, второму 27 – это и есть лица современной российской хореографии. Молодые, умные, серьезные (иногда чересчур) и музыкальные. Если Пимонов делает вещи неоклассические и невесомоизящные (как «Хореографическая игра 3х3» в Мариинском – и такой, можно надеяться, будет одноактовка «В темпе снов» на музыку Сонаты для скрипки и фортепиано Прокофьева), то Кейхель, в работах которого можно увидеть отсветы Бориса Эйфмана и Юрия Григоровича, до сих пор старался впихнуть в танец философские трактаты. Ему случалось в пять минут укладывать гигантские мифы (в Екатеринбурге – о Хароне, например); в этот же раз тема выбрана абстрактнофилософская («Столкновение» на музыку Джоби Талбота). Что получится у хореографов на этот раз – увидим; точно неожиданностью должна стать вторая одноактовка Пимонова «Иберия» на музыку Дебюсси, где он экспериментирует с фольклорными мотивами.