Изобразительное искусство – сопротивление материалов
О мероприятии
Анатолий Белкин – о “мясе в живописи”, социальных художниках, российской арт-сцене и общности культуры древнего Египта, мастеров итальянского Ренессанса и выдающихся представителей нью-йоркской школы
Образовательный центр «Дом Бенуа» продолжает в KGallery авторский курс художника, журналиста и культуролога Анатолия Белкина – во второй части автор прочтет восемь лекций, каждая из которых будет посвящена отдельному аспекту изобразительного искусства.
В Доме Бенуа курс о борьбе художника с материалами проходит не первый раз. В этот раз лектор слегка сменил курс, расширив тему. В курсе — 8 лекций: от очевидной композиции до экстравагантного «мяса живописи„. Важно отметить, что это курс не для художника, а для зрителя, по крайней мере, для того, кто хочет ориентироваться в культурной эволюции. Для автора лекции это более чем привычный вектор приложения усилий. Анатолий Белкин, по профессии и призванию живописец и график, в конце девяностых сменил специфику: из художника, иллюстрировавшего такие легендарные издания, как “Аврора„ и “Костер„, Анатолий Павлович превратился в главного редактора первого петербургского глянцевого журнала “Собака.ру„. Первый светский собаковод города проработал на этом поприще 6 лет, после чего ушел в свободное плавание. Однако было бы непростительной ошибкой говорить об Анатолии Павловиче, только как о коллеге по цеху. Белкин еще в семидесятых участвовал в выставках “неофициального искусства„, в конце декады выставлялся в Нью-Йорке, Вашингтоне, Париже и других центрах культуры в рамках экспозиций “резистентного» искусства. С тех пор Белкин выставлялся практически ежегодно — в 2006, правда, ушел в творческий отпуск по сей день.
Подробная программа курса и предварительная регистрация здесь.