Я отношусь к Diet Coke как к своему парню, или что продают эмоции?
О мероприятии
Что нужно знать о креативе, творческом вдохновении и эмпатии любому рекламисту, молодому предпринимателю и всем тем, кто работает с клиентами? Как научиться не зависеть от вдохновения и всегда быть на одной волне с важными для нас людьми, с которых мы даже не знакомы? Где научиться мыслить креативно в Петербурге?
Бесплатные лекции о честной рекламе Катерины Трубе — рекламиста с 15-летним опытом, прошедшей эволюцию от копирайтера радиостанции до топ-менеджера крупнейших компаний и руководителя рекламного агентства.
Приведем пример одной такой лекции, тема которой — как вдохновить клиента на роман с брендом? Как видим, задача из непростых. Однако, существуют исследования, подтверждающие правильность такой формулировки темы. Например, компания GfK — один из лидеров исследовательского рынка — выявила закономерность: отношения потребителей к брендам могут выстраиваться по тому же принципу, что и между людьми — в исследовании участвовало более 250 торговых марок и 11 категорий покупателей.
Люди могут определять для себя бренд как "Мой герой" или "Близкий друг". Опытные рекламисты знают о многих особенностях психологии потребителя и учатся думать нестандартно — но так, чтобы всегда "попадать в точку".
«Вдохновлять, а не втюхивать» учат на лекциях «Честная реклама»: легких и познавательных, но в то же время, полезных.
Ближайшая бесплатная лекция состоится 9 января в 19.00 в тайм-кафе "Постскриптум".
Подробности: https://vk.com/trueag