Лекторий по продюсированию образовательных программ

Лекторий по продюсированию образовательных программ

Лекторий по продюсированию образовательных программ
Лекторий по продюсированию образовательных программ

О мероприятии

Образовательный центр «Дом Бенуа» открывает лекторий, посвященный продюсированию образовательных программ. 

Открывает цикл открытая лекция Дмитрия Абрамова, посвященная последним трендам на рынке образовательных продуктов.

Организатор Pecha Kucha и Creative Mornings Moscow, руководитель специальных проектов в Сбербанке, в прошлом куратор онлайн-школы городских предпринимателей Vector расскажет о стратегиях, технологиях и методиках в области образования, о его персонификации и самых успешных образовательных стартапах последних лет.

 

Расписание лекций

Лекция №1 «Последние тренды на рынке образовательных продуктов», 11 февраля. Дмитрий Абрамов, руководитель специальных проектов в Сбербанк

Лекция №2 «Обзор и трендвочинг», 11 февраля,  Дмитрий Абрамов, руководитель специальных проектов в Сбербанк

— Рынок образовательных услуг России;

— Специфика развития, Москва и Петербург как источники новых проектов, выход в регионы; 

— Академическое и альтернативное образование;

— Форматы, компании, ниши. 

Лекция №3 «Позиционирование и определение собственной ниши в сфере», 13 февраля, Виктория Котлова, СreativeMornings в Санкт-Петербурге, Университет Детей

Определение потребностей и запросов аудитории и рынка;

— Создание карты потребностей аудитории.

Лекция №4 «Позиционирование и определение собственной ниши в сфере», 15 февраля, Виктория Котлова, СreativeMornings в Санкт-Петербурге, «Университет Детей»

— Определение целей, задач, миссии образовательного проекта: зачем он нужен? кому? какие задачи решает? какую новую ценность предлагает? какую может занять нишу?

Лекции №№5, 6. Цифровые технологии и новые медиа в образовании, 18 февраля, Ольга Полищук, исполнительный директор института «Стрелка», руководитель онлайн-школы Vector.

— Технологии, как способы вовлечения, коммуникаций, сотрудничества и творчества;

— Использование новых медиа, фото и видео контента;

— Новые формы коммуникаций – блоги, вики, форумы, дискуссионные панели и их внедрение в программы;

— Дистанционное (онлайн) и смешанные виды обучения;

— Инструменты web 2.0 для создания образовательных онлайн платформ и сайтов;

— Обзор существующих платформ и их выбор;

— Процесс создания медиа продукта.

Лекции №№7,8 «Системы оценки, мотивации и обратной связи», 20 февраля, Ольга Фогельсон, организатор всероссийского проекта «Учитель для России»

— Выстраивание системы оценки и обратной связи;

— Фасилитация в образовании и роль фасилитатора;

— Использование технологий в системах оценки и обратной связи;

Анализ результатов оценки и обратной связи и их использование в дальнейшей разработке программ.

Лекции №9, 10 «Работа над контентом образовательных программ», 25 февраля, Роксана Боровик, управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА Санкт-Петербург.

— Логика построения контента;

— Привлечение релевантных экспертов, планирование программ и составление учебного плана;

— Возможные форматы и их использование в зависимости от задач программы;

— Практическая  и проектная работа, работа в группах;

— Роль куратора образовательной программы;

— Создание сопутствующих учебных материалов и пособий;

— Cовременные подходы к созданию образовательных программ; 

— Интерактивное образование, геймификация — их виды и способы применения;

— Нарротивные методы (сторителлинг). 

Лекция №11 «Работа с аудиторией и продвижение», 27 февраля, Александра Скородумова, сооснователь агентства «Сарафан PR».

— Как выводить образовательный продукт на рынок — онлайн и офлайн продвижение;

— Кросс промо и специальные проекты;

— Взаимодействие со СМИ;

— Создание медиа-карты для образовательного проекта.

Лекция №12. «Работа с аудиторией и продвижение», 1 марта, Александра Скородумова, сооснователь агентства «Сарафан PR».

Роль комьюнити в образовательном процессе;

— Как вовлекать аудиторию в создание образовательного продукта;

— Как развивать аудиторию и преобразовывать ее в сообщество.

Лекции №13, 14 «Финансовый и юридический блок», 4 марта, Роксана Боровик, управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА Санкт-Петербург.

— Бюджетирование образовательных проектов;

— Финансовая модель и ценообразование. 

 

 

 

 

 

Билетов не найдено!

Закрыть