Лекторий по продюсированию образовательных программ
О мероприятии
Образовательный центр «Дом Бенуа» открывает лекторий, посвященный продюсированию образовательных программ.
Открывает цикл открытая лекция Дмитрия Абрамова, посвященная последним трендам на рынке образовательных продуктов.
Организатор Pecha Kucha и Creative Mornings Moscow, руководитель специальных проектов в Сбербанке, в прошлом куратор онлайн-школы городских предпринимателей Vector расскажет о стратегиях, технологиях и методиках в области образования, о его персонификации и самых успешных образовательных стартапах последних лет.
Расписание лекций
Лекция №1 «Последние тренды на рынке образовательных продуктов», 11 февраля. Дмитрий Абрамов, руководитель специальных проектов в Сбербанк
Лекция №2 «Обзор и трендвочинг», 11 февраля, Дмитрий Абрамов, руководитель специальных проектов в Сбербанк
— Рынок образовательных услуг России;
— Специфика развития, Москва и Петербург как источники новых проектов, выход в регионы;
— Академическое и альтернативное образование;
— Форматы, компании, ниши.
Лекция №3 «Позиционирование и определение собственной ниши в сфере», 13 февраля, Виктория Котлова, СreativeMornings в Санкт-Петербурге, Университет Детей
— Определение потребностей и запросов аудитории и рынка;
— Создание карты потребностей аудитории.
Лекция №4 «Позиционирование и определение собственной ниши в сфере», 15 февраля, Виктория Котлова, СreativeMornings в Санкт-Петербурге, «Университет Детей»
— Определение целей, задач, миссии образовательного проекта: зачем он нужен? кому? какие задачи решает? какую новую ценность предлагает? какую может занять нишу?
Лекции №№5, 6. Цифровые технологии и новые медиа в образовании, 18 февраля, Ольга Полищук, исполнительный директор института «Стрелка», руководитель онлайн-школы Vector.
— Технологии, как способы вовлечения, коммуникаций, сотрудничества и творчества;
— Использование новых медиа, фото и видео контента;
— Новые формы коммуникаций – блоги, вики, форумы, дискуссионные панели и их внедрение в программы;
— Дистанционное (онлайн) и смешанные виды обучения;
— Инструменты web 2.0 для создания образовательных онлайн платформ и сайтов;
— Обзор существующих платформ и их выбор;
— Процесс создания медиа продукта.
Лекции №№7,8 «Системы оценки, мотивации и обратной связи», 20 февраля, Ольга Фогельсон, организатор всероссийского проекта «Учитель для России»
— Выстраивание системы оценки и обратной связи;
— Фасилитация в образовании и роль фасилитатора;
— Использование технологий в системах оценки и обратной связи;
— Анализ результатов оценки и обратной связи и их использование в дальнейшей разработке программ.
Лекции №9, 10 «Работа над контентом образовательных программ», 25 февраля, Роксана Боровик, управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА Санкт-Петербург.
— Логика построения контента;
— Привлечение релевантных экспертов, планирование программ и составление учебного плана;
— Возможные форматы и их использование в зависимости от задач программы;
— Практическая и проектная работа, работа в группах;
— Роль куратора образовательной программы;
— Создание сопутствующих учебных материалов и пособий;
— Cовременные подходы к созданию образовательных программ;
— Интерактивное образование, геймификация — их виды и способы применения;
— Нарротивные методы (сторителлинг).
Лекция №11 «Работа с аудиторией и продвижение», 27 февраля, Александра Скородумова, сооснователь агентства «Сарафан PR».
— Как выводить образовательный продукт на рынок — онлайн и офлайн продвижение;
— Кросс промо и специальные проекты;
— Взаимодействие со СМИ;
— Создание медиа-карты для образовательного проекта.
Лекция №12. «Работа с аудиторией и продвижение», 1 марта, Александра Скородумова, сооснователь агентства «Сарафан PR».
— Роль комьюнити в образовательном процессе;
— Как вовлекать аудиторию в создание образовательного продукта;
— Как развивать аудиторию и преобразовывать ее в сообщество.
Лекции №13, 14 «Финансовый и юридический блок», 4 марта, Роксана Боровик, управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА Санкт-Петербург.
— Бюджетирование образовательных проектов;
— Финансовая модель и ценообразование.