Ookay
О мероприятии
Успешнейший среди молодых трэп-продюсеров Ookay приедет на профильную вечеринку Wassup! – и Евгений Лазаренко считает, что на парня лучше сходить сейчас, пока не зазвездел бесповоротно.
С тех пор как шесть лет назад юноша из Сан-Диего, прячущий лицо за звездно-полосатым платком, научился управляться с драммашинами и вертушками, избранный им стиль трэп победно прошагал из андерграунда в мейнстрим. За прошлый год сбивчивый стрекот хай-хэта прорезался на записях поп-звезд ранга Леди Гаги и Кэти Перри, Harlem Shake так вовсе возглавил американский топ, прежде раскачав интернет. Того гляди подстиль южного хип-хопа закрепится как отдельный жанр, что до этого произошло с дабстепом – и ждут тогда Ookay арены, соответствующие гонорары и недоступность для большинства промоутеров. То есть брать его надо сейчас.
Для Ookay 2013 год оказался таким же чертовски удачным, как и для его фирменного стиля. За годы подъема он отточил продакшен, делая реверансы в сторону конвенционального EDM, так что к его услугам начали прибегать коллеги поизвестнее, от Santigold и Knife Party до Стива Аоки и, неожиданно, Nickelback. Барьер в миллион прослушиваний на Soundcloud преодолел, наконец, совместный с Diplo ремикс на вездесущего Avicii. Придя к успеху, однако, пацан не продолжил тупо рубить капусту, а надумал расширить горизонты под вывеской Coaster и с не меньшей мастеровитостью упражняется теперь в тек-хаусе.
Хоть композиции у Ookay почти всегда бессловесные, сам он трепач и балагур, судя по паре-тройке десятков твитов в сутки примерно такого содержания: «Ел вчера огурчики и бросался ими в публику. 20 раненых, 4 трупа». Или «Похоже, я пристрастился к вину, сыру с душком и ароматическим свечам. А ведь мне всего 22». Добавим: и впереди у него долгая счастливая жизнь.