Mod Allnighter: Yellow Pillow; DJs Damir; Trojan Soundsystem; DJs MoBKid, Yearshow | Музыка и клубы | Time Out

Mod Allnighter: Yellow Pillow; DJs Damir; Trojan Soundsystem; DJs MoBKid, Yearshow

Mod Allnighter: Yellow Pillow; DJs Damir; Trojan Soundsystem; DJs MoBKid, Yearshow

О мероприятии

Диджеи начинают понимать, что для того, что-бы устроить танцы у себя на вечеринке, не обязательно гоняться за последними новинками беспощадной рекорд-индустрии.

Давно доказано, что в городских клубах танцуют не только под электронную музыку. На фанк-вечеринках Chak'а — полный "Грибоедов", в клубе "Один" толпа радостно скачет под Motley Crew или каких-нибудь Libertines. Диджеи начинают понимать, что для того, что-бы устроить танцы у себя на вечеринке, не обязательно гоняться за последними новинками беспощадной рекорд-индустрии. Куда интереснее и веселее просто посмотреть вокруг или залезть на чердак.

Примерно так поступают Артем Гринчук и Митя Панкрашкин из Trojan Soundsystem. Летом их позвали играть на парусную регату, а сегодня они во всех андеграундных заведениях вроде "Новуса", "Фиделя", "Стирки" и "Мода", где играют чуть ли не каждый день. Перед первой вечеринкой Mod Allnighter они ответили на наши вопросы.

Как появилось объединение Trojan Soundsystem?

Все банально началось. Мы большие любители регги, ска и вообще Ямайки. Очень мало музыки такой было, и решили сами ее играть. Нам повезло, что как только идея появилась, подвернулось первое место — "Джамбала".

Вы для себя это делаете?

На протяжении пяти лет в тусов-ке одни и те же люди. Только в этом году стал потенциальный слушатель появляться — культура пошла в массы. Это не может не радовать. До этого глухой лес был, который начинался Бобом Марли и заканчивался Бобом Марли. Все думали, что на Ямайке жизнь закончилась в связи с его смертью.

Почему "трояны"?

Это оригинальное название одной из первых саундсистем Ямайки. Троянский шлем появился из-за значка грузовика "Троян", на котором ее основатель Дюк Рид перевозил оборудование. Сегодня в Англии существует Trojan Records. Мы с ними поддерживаем контакт, официально используем название и даже являемся дилерами их продукции, хотя в виниловых магазинах дальше разговоров дело пока не заходило.

Как вы относитесь к нашим музыкантам, играющим ямайскую музыку?

Сама культура и регги, и ска не такая старая — в 60-х все началось. Но они такие плодовитые ребята были, что нам здесь приходится покупать-покупать, слушать-слушать. И нельзя сказать, что мы хотя бы одну треть всего музла знаем. Для создания качественной музыки нужно больше в корнях разбираться. Поэтому мы не очень уважительно относимся к российским ска- и регги-исполнителям. Большинствуне хватает информации в голове. Если ты пишешь регги, то оно должно быть замешано на Ямайке, марихуане, солнце и море, а никак не на водке, мясе и зиме.

Mod Allnighters — это модовские вечеринки, проходившие в 60-х годах…

Артем: Да, диджей MoBKid достаточно давно в Москве возрождает такие мероприятия. У нас — впервые. Сам он будет ставить фанк- и соул-пластинки 60-х, мы — ска и регги, а Леша Yearshow поиграет ранний рок-н-ролл. Сообщества модов у нас нет сейчас никакого. Скорее отдельные личности, которые хотят жить этим. А что каждый второй носит "таргет" — это смешно. В нашем случае модернизм — это, наверное, попытка стильно одеваться, зарабатывать самому деньги и не зависеть от родителей. Пока ты молодой, живи в свое удовольствие.
Митя: Для меня моды все-таки далеки от истинных корней. Это движение уже в Англии началось, моды стали химию жрать, у них другие идеалы, они далеки от ямайской культуры. Скинхеды даже ближе мне намного. Я думаю, у нас это просто по незнанию все смешалось, модным стало. Мы очень долго с этим бились в той же "Джамбале". Там хозяева покрасили бар в триколор, повесили Боба Марли, на этом их познание Ямайки закончилось. В начале даже были проблемы, когда на наши вечеринки приходили скинхеды, и приходилось всем вплоть до арт-директора объяснять, что они изначально — не наци.

А вы сами были на Ямайке?

Митя: Пока не был, но думаю, что рано или поздно эмигрирую туда. Я прошел через много стилей музыки, все ненужное отсеялось. Думаю, что нашел свою конечную станцию, осталось только развивать. Единственное — иногда терпения не хватает, можно просто сорваться. Сложно удержаться, когда изо дня в день на вечеринках пустой зал. Всему свое время. Я точно знаю, что готов ждать, сколько потребуется. Будет даже прикольно, когда мне стукнет лет 50, а я до сих пор буду регги заниматься. Думаю, к этому времени я стану просто ходячим кладезем, и цены мне не будет.

Билетов не найдено!

Закрыть