Beat Weekend
Рецензия
Пять главных фильмов Beat Film Festival:
«Олдскульные ренегаты»
Кислотные ветераны Моби, Лиам Хоулетт (The Prodigy), Грэм Мэсси (808 State) рассказывают голландскому режиссеру Морису Стенбергену про становление жанра – от подвальных вечеринок до стадионных рейвов. В общем, это не заело – это хаус.
«Pulp: фильм о жизни, смерти и супермаркетах»
Обаятельное кино про Шеффилд, родину Pulp, снятое Флорианом Хабихтом и Джарвисом Кокером. И вместе с тем жизнеописание тех самых common people, одноименная ода которым стала главным хитом группы.
«The National: Приняты за незнакомцев»
Младший брат Мэтта Бернингера, вокалиста The National, Том всем удовольствиям жизни предпочитает пиво и Judas Priest, пока ему не предлагают снять фильм о группе старшего.
«20 000 дней на Земле»Воображаемый день из жизни Ника Кейва снят глазами двух современных художников Йена Форсайта и Джейн Поллард в формате документальной драмы.
No Distance left to run
Фильм Уилла Лавлейса и Дилана Саузерна посвящен Blur. Но кроме общеизвестных моментов вроде соперничества с Oasis, он показывает то, что оставалось за кадром: вот школа искусств, где Деймон Албарн познакомился с Грэмом Коксоном, вот архивное интервью, где группа объясняет, что такое Great Escape, вот последний выход на сцену.