Открытие детского этажа ДЛТ
О мероприятии
Самый большой в Санкт-Петербурге департамент детских товаров
Событие знаменует возвращение ДЛТ к наследию прошлого и открывает новую главу в истории легендарного универмага. На площади более 2500 кв.м. представлены детские товары свыше 50 ведущих мировых брендов. Одежда, аксессуары, обувь, товары для новорожденных и одежда для будущих мам, игрушки и канцтовары – детский департамент представит юным петербуржцам и их родителям самый широкий ассортимент товаров.На этаже разместятся корнеры Armani Junior, Dolce&Gabbana, Burberry, Gucci, Monnalisa, и Polo Ralph Lauren Junior. В мульти зоне одежды, обуви и аксессуаров будет представлено множество других премиальных брендов. Экстравагантные костюмы Roberto Cavalli Junior и Billionaire Junior, кокетливые платья Little Marc Jacobs, футболки Stella McCartney Kids с озорными принтами – вещи из последних коллекций обязательно придутся по душе маленьким модникам и их родителям.Ассортимент департамента рассчитан на детей от 0 до 16 лет, а значит теперь в ДЛТ можно одеваться всей семьей вне зависимости от возраста.Просторная игровая зона займет маленьких непосед, для которых будет организована уникальная развлекательная и развивающая программа, что даст возможность родителям неспешно заняться покупками.
Вице-президент компании Mercury и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер: «Я родилась и выросла в Ленинграде, а ДЛТ для меня, как и для большинства петербуржцев, неразрывно связан с теплыми детскими воспоминаниями. Открытие детского этажа в ДЛТ – это не просто новый виток развития компании и большой прорыв, но и дань уважения к историческому прошлому великого Санкт-Петербурга».