Гари Мур
О мероприятии
Он нравится бизнесменам, рабочим и ночным бомбилам, под его песни соблазняют девушек, и его блюзы неизменно входят в программы по заявкам.
Иногда кажется, что Гари Мур – мутноватая копия Эрика Клэптона. Белый блюзмен, гитарист, ирландец, дитя 1960-х, страстная натура. Все вроде бы сходится. В 1994 году он даже занял место Клэптона – объединился в трио с бывшими участниками Cream Джинджером Бейкером и Джеком Брюсом и выпустил с ними альбом. А пару лет назад Гари Мура можно было видеть в журнальной рекламе – он представлял вновь запущенный в производство усилитель Bluesbreaker Combo, который Клэптон прославил в 1960-е. И все же не стоит упрощать. Если Клэптон с годами все больше погружается в прошлое – работает с Би Би Кингом, перебирает любимые блюзы 1930-х, – то Гари Мур ищет новые пути. В конце 90-х он всерьез примеривался к электронной музыке, чем изрядно смутил музыкальную прессу. А потом как ни в чем не бывало вернулся назад – к своему фирменному полутяжелому блюз-року. Да и в самом блюз-роке у них с Клэптоном разные ниши.
Гари Муру не приходится быть "гитарным богом", он вовсе не сноб, и поклонники с нежностью называют его "старичком". Он нравится бизнесменам, рабочим и ночным бомбилам, под его песни соблазняют девушек, и его блюзы неизменно входят в программы по заявкам. И если в нашей стране блюз собирает огромные залы, то Гари Мур – не последний, кто в этом виноват.