Амадей
О спектакле
Благодаря «Амадею» в российском театроведении появился новый термин — «безрукавки», поклонницы Сергея Безрукова. Спектаклю уже много лет, «безрукавки» стали уже шерстяными кофтами, Безруков — мега-звездой, а спектакль все еще в репертуаре театра. Это самый старый из спектаклей, который привезут на гастроли. Дуэт Олега Табакова — Сальери и Сергея Безрукова — Моцарта может вызвать желание пересматривать этот шедевр в третий раз только у самых …
Благодаря «Амадею» в российском театроведении появился новый термин — «безрукавки», поклонницы Сергея Безрукова. Спектаклю уже много лет, «безрукавки» стали уже шерстяными кофтами, Безруков — мега-звездой, а спектакль все еще в репертуаре театра. Это самый старый из спектаклей, который привезут на гастроли. Дуэт Олега Табакова — Сальери и Сергея Безрукова — Моцарта может вызвать желание пересматривать этот шедевр в третий раз только у самых стойких поклонников этих актеров. Хотя на сайте театра выложены восторженные отклики. Например, такие: «Спектакль мне показался очень насыщенным и многослойным, я почти все время чувствовала, что просто не успеваю заметить всего происходящего — представьте, в одном конце сцены Амадей увивается вокруг своей Констанции, а в другом в глубоком кресле притаился подслушивающий и подсматривающий Сальери. Вообще спектакль немного напоминает оперу — и пышностью, и обилием музыки, и драматизмом, фатализмом происходящего — мы знаем, Моцарт обречен».