Петр Швецов
О мероприятии
Петр Швецов скрестил «Ночной дозор» Рембрандта с зоологическим музеем. На огромном — 3х4 метра — холсте, который даже не помещается в пространство галереи, 23 рембрандтовских персонажа заменены животными, а вместо единствен- ной у Рембрандта собачки, наоборот, человек. Важно, что звери не живые — писаны с чучел. В галерее это называют «таксидермическим сюрреализмом». Несколько месяцев в мастерской Швецова под надзором хозяина моль пожирала чучело лисы. Жутковатые арт-объекты …
Петр Швецов скрестил «Ночной дозор» Рембрандта с зоологическим музеем. На огромном — 3х4 метра — холсте, который
даже не помещается в пространство галереи, 23 рембрандтовских персонажа заменены животными, а вместо единствен-
ной у Рембрандта собачки, наоборот, человек. Важно, что звери не живые — писаны с чучел. В галерее это называют «таксидермическим сюрреализмом».
Несколько месяцев в мастерской Швецова под надзором хозяина моль пожирала чучело лисы. Жутковатые арт-объекты из серии «Живое и мертвое», включающие живопись, живых насекомых и чучела зверей, выставлены во втором зале галереи. Видео о детях, бредущих по подвалам Русского музея, напоминает анимационные и игровые ужастики Яна Шванкмайера. «Живое и мертвое» уже выставлялось на «Арт-Москве». Как уверяет куратор, все это — мертвая и живая вода, призванная поставить на ноги анемичное искусство.