Жизнь в театре
Самое интригующее в постановке — место, выполняющее роль сцены. Историю об обмене опытом между молодым дебютантом и старейшиной труппы режиссер Олег Куликов перенес в узкий коридор, соединяющий зрительское фойе и выход из театра. И именно по нему, постоянно хлопая дверьми, пробегая из буфета в гардероб, а то и выскакивая на улицу, мечутся герои. Логичную и понятную пьесу режиссер превратил в сюрреалистическое зрелище. Вместо внятной истории про молодого героя, сначала непочтительно относившегося к опыту старших товарищей, а потом использовавшего его, чтобы самому сорвать главные аплодисменты, получилось нечто похожее на страшный сон. Актеры бесконечно произносят одни и те же реплики, проигрывают с разными интонациями одни и те же сцены, но логики в их действиях нет. Есть полное ощущение, что сон этот снится герою в исполнении лучшего современного трагика Сергея Дрейдена. Такая же знаменитость, как и его персонаж, он абсолютно естествен в роли бесконечно уставшего от своей профессии старика актера. Тем не менее пускать себе на смену молодого конкурента, сыгранного обаятельным дебютантом Евгением Чмеренко, прожженая театральная звезда не хочет. По тому, как Дрейден строит свой образ, о жизни актера можно понять больше, чем совершив экскурсию в настоящее закулисье. А тех, кто хочет узнать, как рождаются великие роли, ждет убедительная демонстрация процесса. Театр на Литейном