Дом Бернарды Альбы
В этой тюрьме томятся женщины, вынужденные после смерти главы семейства заживо похоронить себя на долгие восемь лет официального траура: мать, сумасшедшая бабка, служанка и пять перезрелых дочерей в серых одеждах. У каждой из дочек своя тоска и своя правда, но у всех маета от неудовлетворенной похоти. Подавленные желания превращают родных сестер в фурий, то жарко ласкающих друг друга, то готовых перегрызть родственнице горло. Объект страсти один на всех красавчик Пепе Римлянин (на сцене так и не появляется, и поэтому становится символом «неудовлетворенности), жених старшей из сестер унылой, иссохшей Ангустиас (Неволина), он же возлюбленный младшей, красотки Аделы (Старостина). Последняя в конце концов и решается на бунт ценой жизни.
Самый высокий класс игры показывают Наталья Фоменко Бернарда и Наталья Акимова служанка Понсия. Первая, несмотря на внешнюю строгость (прямая спина, скупая мимика, деловой пиджак) все-таки очеловечивает свой персонаж. Когда она снимает туфли, медленно распускает волосы, вместо монстра появляется сильная, смертельно уставшая женщина, вынужденная удерживать дом. Вторая домовой-провокатор с мудростью шекспировского шута. Взявшись за эту сложную, красивую и страшную пьесу, Кордонский изловчился поставить ее без крикливой испанщины. В его интерпретации Дом» современная история об одиночестве, комплексах и аде повседневности. Малый драматический театр (МДТ) — Театр Европы