De Phazz: немецкое качество, интернациональная страсть
Проект De Phazz — один из тех коллективов, что изначально выбрал правильное направление развития. Им не надо резко сворачивать в сторону или уходить в творческие кризисы. В основе концепции продюсера Пита Баумгартнера и его друзей — чрезвычайно живая и расслабленная джазовая музыка с электронными сэмплами. Но дело отнюдь даже не в том, что в итоге их песни разбирают на десятки сборников лаунжа, трип-хопа, нео-соула — потому что на хорошей композиции без «отцов» никак не обойтись. На самом деле De Phazz — пример возрождения джазовых традиций первой половины 20-го века, выступлений, когда публика не ищет тем для критических статей, а получает истинное удовольствие от зажигательных ритмов и чувственного вокала. В Петербург бэнд привозит девятый альбом под названием «LaLa 2.0» — поистине интернациональное и немного ироничное творение, в записи которого принимали участие музыканты из США, Германии и Канады. Статусное произведение — поэтическое исследование возможностей ню-джаза, демонстрация превосходства над конкурентами. Сахарные мелодии и голоса и много иронии по отношению к собственному творчеству в век Интернета: «Это всего лишь файл, вот что это такое». Все силы брошены на то, чтобы даже на компьютере музыка не была набором цифр, а электронным ключом к двери в лето. Впрочем, De Phazz никогда не были закрытым элитарным бэндом, который боялся технологичного будущего. Это настоящая коммуна из состоявшихся талантов, дверь в которую всегда открыта и для композиторов, и для слушателей. Неудивительно, что на подобное добродушие российские поклонники каждый раз отвечают с повышенным энтузиазмом. И ходят на каждый концерт. Ибо каждое выступление De Phazz — это сеанс гипноза, в процессе которого со сцены благодаря виртуозной игре на музыкальных инструментах и электронных приборах — идет мощный энергетический поток. Добавьте сюда виртуозность и скрытый эротизм — и поймете, почему часто слушателям зачастую также не хочется уходить с шоу, как и просыпаться по утрам после чудесного сна.
4 июня в «Зале Ожидания»