Front Line Assembly: всадники электро-апокалипсиса
FLA существуют с 1986 года. Их лидер Билл Либ начал новый этап карьеры с того, что ушел из Skinny Puppy. Его интересовал не только индастриал в его ранних формах, но и зарождающийся стиль EBM. Начав с очень бюджетных записей, сделанных в студии на чердаке фабрики, изготавливающей солнцезащитные очки, постепенно FLA завоевывали внимание публики и диджеев. Внимание FLA было необходимо еще и потому, что они всегда пели об очень важных вещах, вроде противоборства машин и человека, гибели природы и бесконечных войнах. Удивительно, но на их призывы откликались очень разные люди: и риветхэды, и готы, и металлисты.
Без FLA невозможно представить развитие музыки вообще. К примеру, Райс Фалбер, игравший в группе на основных ролях на протяжении всего сущетвования коллективы (с перерывом с 1997 по 2003 год), приложил руку к творением Megadeth, P.O.D., Mudvayne, Yes. Им обязаны вдохновением Ministry и Fear Factory.
К середине 90-х наши герои были уже королями танцевальной музыки, сочетавшими индустриальный бит с тяжелыми гитарами, законодателями мод. Постепенно, однако, и металл ушел из поля зрения музыкантов, уступив место старой доброй жесткой электронике не без влияния синти-попа и транса.
28 мая группа (наполовину состоящая из людей, чье детство пришлось на время, когда FLA работала над первыми кассетами) выпускает новый сингл «Shifting Through The Lens». В этих скрежещущих звуках вновь слышишь предчувствие апокалипсиса. Ей-богу, если и хочется увидеть конец света, но под звуки нескончаемых плясок.
Вслед за синглом, 25 июня, последует и альбом «Improvised Electronic Device», который обещает быть крепкой работой мастеров своего дела, умеющих взрывать танцполы. Обещаны и несколько тяжелых гимнов металлическому братству в духе их самой популярной пластинки «Millennium».
29 июля, «Зал Ожидания»