Гуманно звучащая электроника, под которую и танцевать не стыдно
Старожилы помнят их по первому сборнику «Выход в город», вышедшему на легендарном лейбле Cheburec, где издавался весь авангард петербургской электроники тех лет, забитым до отказа клубам, импровизационным сессиям в «Галерее экспериментального звука». К Zelany Rashoho отчаянно не клеились ярлыки, и даже перечисление через запятую стилей, которые они так или иначе затрагивали, помогало мало: настолько крепко в их музыке сочетались эйсид-джаз и умная электроника, техно и глитч. Появись они в Великобритании, должно быть, были бы сейчас ветеранами лейбла ранга Warp или Ninja Tune – в нашей же неритмичной стране им оказалось негде развернуться. Поэтому на афишах Zelany Rashoho в последнее время оказывались редко, зато всегда в хорошей компании – то с Галей Chikiss, то среди участников фестиваля «Электромеханика». Тем не менее удивлять они не перестают: после интеллектуальной электроники группа обратилась к саунду, характерному для нью-йоркского лейб- ла DFA. Живые барабаны чеканят ритм 4/4, гитары скрежещут, винтажные синтезаторы урчат – танцы гарантированы.
4.01, Mod