Pomellato
Эти украшения любят София Коппола и Катрин Денев, а лицом последней коллекции стала космическая Тильда Суинтон, любимица модной публики и артхаусных режиссеров. Итальянский бренд позиционирует выпускаемые украшения как pret-a-porter в ювелирном искусстве, но в 2007 году в честь своего сорокалетия все же выпустил коллекцию haute couture. В нее вошли 25 колец с бриллиантами, сапфирами, изумрудами и рубинами.
Но большинству, наверное, интереснее другие линии, прежде всего из-за постоянного обновления. Ежегодно ювелиры выпускают 80 новых моделей, а затем смотрят, что лучше всего продается, и включают эти изделия в так называемую традиционную коллекцию. К дизайну тоже не придраться. Стиль марки легко узнаваем, это сочетание массивного золота 750-й пробы и разноцветных полудрагоценных камней: турмалина, аквамарина, топаза, аметиста и граната. Последний, кстати, особенно любим ювелирами – практически в каждой коллекции выпускаются серьги, кольца и браслеты с винноскристым камнем. Почему-то с первого взгляда становится понятно, что эти украшения родились именно в Италии, – тот редкий случай, когда яркость и некоторая броскость идут серьгам и кольцам лишь на пользу. Удивительно радостные, позитивные изделия можно примерить в корнере Pomellato в магазине Bosco di Ciliegi Family на Невском проспекте. Его дизайн сделан теми же архитекторами, которые трудились над бутиком Pomellato на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Корнер оформлен в духе 1930-х годов: лакированное дерево, кожа бежевых тонов. В таком интерьере яркие, жизнерадостные украшения выглядят особенно нарядными.