Интервью с группой «Есть Есть Есть»
Расскажите о пластинке. Туда вошел тот же материал, который мы играем на концертах, плюс еще полторы песни. Отбирался он очень просто: это все тексты Миши Феничева, не попавшие в репертуар 2H Company. Сегодня с утра мы договорились о названии – «Дорогой мой человек». Никаких приглашенных музыкантов у нас не было: гитары, семплы, иногда труба. Мне вообще кажется странным, что такую простую музыку играют целых три человека.
Вам всегда удается понять, о чем Миша читает? Мне вот бывает сложно за его мыслью до конца уследить. Честно говоря, мне самому удобнее воспринимать его тексты цитатами. Мы даже сначала думали издать буклет с текстами к альбому. Но потом пришли к мысли, что это увеличит массу диска граммов на сто и получится пятьдесят страниц текста. Понятно, что такой объем сложно воспринять за 45 минут, которые звучит альбом. Некоторых текстов я сам не помню, только какие-то отдельные фразы, узловые точки. Так что на каждом концерте я узнаю что-то новое.
Как вы между собой договаривались, что играть? У вас общие музыкальные предпочтения? Никто из нас не пытался воплотить то, что он слышит, в собственной музыке. У нас разные вкусы: Themselves (авангардный хип-хоп-коллектив. – Прим. Time Out), песня «Чумачечая весна» Потапа и Насти, «4 позиции Бруно». Металлистов и любителей Вагнера у нас в группе нет.
Куда подевался надувной осьминог, который сидел у вас на первых концертах за барабанами? К сожалению, он оставил нас, переехав к одной поклоннице из Нижнего Новгорода. Это была большая потеря – мы до сих пор не знаем, кем могли бы его заменить. Но метафизически он все равно с нами! Текст: Егор Антощенко
«Есть Есть Есть»
23 апреля, Цоколь