Выставка графики Андрея Бильжо




Выполненные в узнаваемой наивной манере автора Петровича, портреты русских писателей относятся к большой серии изображений классиков, политиков, деятелей культуры XIX–XX веков. «Еще в детстве мне казалось, что писатели, глядящие на меня из учебника литературы, какие-то старые, почти мертвые, – говорит Бильжо, – поэтому я пририсовывал им усики, «подкручивал» рожки, делал их косоглазыми. Преподаватели меня за это журили, но сами портреты, как ни странно, оживали, начинали улыбаться и грустить». Двадцать портретов вошли в учебник русского языка Людмилы Великовой, и, несмотря на то что некоторые взрослые их критикуют, школьникам больше не нужно ничего пририсовывать писателям. Те и так в меру косоглазы, веселы и задумчивы.
До 31.05, Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского