Интервью с группой «Сансара»
Сколько человек поет в последнем сингле «Челка»? Около тридцати. Это наши друзья и поклонники. Они скорее не поют, а чувственно кричат. Мне нужна была сильная эмоция, плюс какая-то новая форма, соучастие большего количества народа. Ощущение хеппенинга здесь и сейчас, ощущение группы как творческого объединения, такого музыкального бюро. А на концертах ее порой поет весь зал.
В одной из версий «Челки» участвует Илья Лагутенко. Его появление – закономерная случайность. Я очень рад, что он, не зная, для чего мне все это нужно, согласился записать голос и отправить нам трек, тем самым подтвердив свой статус человека, который постоянно находится в движении. Кстати, в середине мая мы выпустим сингл с ремейками (не каверами!) на песни «Мумий Тролля» «Непокой» и «Эхом гонга».
Cингл «Зомби» – частично петербургский: песню переигрывают «Елочные игрушки», «Пес и группа». Кто из участников наиболее близок? Главный герой всей этой истории – Саша Зайцев из «Елочных игрушек». В переписке с ним родилась концепция релиза, который в итоге скорее превратился в мини-альбом. А Питер тут, думаю, ни при чем.
Ваша барабанщица играет в «Обе две». Готов ли ты сам на сайд-проекты? Дело в том, что все мои «сайд-проекты» сейчас реализуются в группе. Поэтому «Сансара» так часто меняется.
И когда же выйдет альбом? Пока у нас есть отдельные песни. Я уверен, что, когда альбом наконец соберется в единственно возможной для него форме, я тут же это пойму. Пока же мне нравится выбираться на свет с синглами раз в два или три месяца. Интервью: Радиф Кашапов
«Сансара»
20 мая, «Грибоедов»