Дни японской моды в Санкт-Петербурге
Принято считать, что японская мода — это жесткий минимализм, заумный крой и серьезная смысловая нагрузка. Такое мнение формируют, к примеру, Comme Des Garcons и Issey Miyake, но они и коллекции представляют в Париже, импортируя в доступной форме восточную культуру. Кажется, когда мир проникся идеями концептуальной моды, она перестала интересовать японцев. На смену ей пришло буйство подчеркнутой театральности и абсурда: японцы всегда стремились быть впереди — диктовать, а не следовать. В Токио, мировую столицу уличной моды, втихаря едут именитые европйские дизайнеры — подпитаться идеями, ведь такого разнообразия идей и фактур нет больше нигде в мире. Одежда вне политики, запретов и ограничений — это и есть street fashion. Структурированность японского общества настолько сильна, что времени для самовыражения всего ничего — от окончания школы до начала работы в корпорациях. Зато так больше не умеет отрываться никто: самые безумные цвета, образы, модели — настоящий фрик-парад. Абсолютная свобода, максимальное самовыражение и очень точное чувство стиля -это и есть малоизвестная японская мода.
Принцип отбора дизайнеров на Дни японской моды — их актуальность и успешность на родине, оригинальность и воображениe. Участники токийской недели моды —марки Kino, Kamishima Chinami, Hisui, Garconshinois, Everlastingsprout и Тiny Dinosaur отвечают этим условиям. Они уважают индивидуальность клиента, именно поэтому уделяют особое внимание выбору натуральных материалов, цветовых сочетаний и созданию легкости и чистоты образа — всего, что позволяет с гордостью показыват заветную надпись Made in Japan.