Интервью с убийцей-авантюристом Уильямом Хэйром из фильма «Руки-ноги за любовь»
Действие этой черной комедии происходит в викторианском Эдинбурге. Двое ирландских прохиндеев подряжаются на рискованную, но высокооплачиваемую работу: поставлять трупы для наглядных семинаров известного хирурга Нокса. Когда мирно скончавшиеся должники ночлежек и прочие маргиналы заканчиваются, друзьям приходится искать иные источники–то есть убивать.
Подозреваю, что больше всего в этом фильме вас привлекла возможность поработать с Джоном Лэндисом. Без сомнения. Я вырос на его фильмах – «Братья Блюз», «Американский оборотень в Лондоне». Он всегда был независимой личностью – и на на гребне волны, когда он был самым молодым из режиссеров, и сейчас, когда он уже ветеран. Он настоящая энциклопедия старого Голливуда, но до сих пор поддерживает связь с молодежью, в курсе всех новейших технологий.
Вы впервые сотрудничаете с Саймоном Пеггом? Да, и это прекрасно. Знаете, мы же жили буквально через три улицы друг от друга, в Крауч-Энде (северный район Лондона. – Прим. Time Out). И познакомились, когда я чуть было не сбил его на своем мини-вэне.
В фильме чуть ли не вся элита британского кино собрана – Кристофер Ли, Дженни Эгаттер, Билл Бэйли. Кто вам больше всего запомнился на площадке? Ронни Корбетт (заслуженный шотландский комик. – Прим. Time Out). Он говорил: «Я вхожу в большой кинематограф, и мне 82». Удивительно было наблюдать, как они общались с Лэндисом. Это вообще не самый обходительный режиссер, только и слышишь: «Быстрее! Помедленнее!» Корбетту он говорил что-то вроде: «Хватит двигать своими гребаными бровями, Ронни!»
Что это за студия 3D-моделирования, которую вы собираетесь открывать в Лондоне? Она называется «Воображариум» – мы будем работать там не только над собственными проектами, но и над чужими фильмами, видеоиграми. Я надеюсь, что это будет настоящая творческая лаборатория, двигатель творческого прогресса.
Интервью: Том Хаддлстон (Time Out Chicago)