Выставка «Новые имена»




Цитадели неофициального искусства, а ныне респектабельному «дому ветеранов арт-сцены» давно не хватало свежей крови. Кажется, она наконец появилась: в Малом зале Музея нонконформистского искусства представляют «Новые имена»: 12 молодых и доселе нигде не выставлявшихся художников. Никаких новомодных фото, видео и медиа – даже немногочисленные инсталляции и объекты отличает рукодельность, внимание к вещи и ее фактуре. Наталья Цветкова развешивает на стенах пожелтевшие старинные фотографии. Перед нами – история нескольких поколений одной семьи. Цветкова никак ее не комментирует, оставляя роль интерпретатора зрителю, но объединяет все фотографии двойная спираль из скрученных белого и черного бинтов. Называется инсталляция соответственно – «ДНК». Илья Семин пишет вполне традиционную, близкую к примитивизму «деревенскую» живопись, но не на холсте, а на опорах моста через речку в столь же деревенском пейзаже, ломая таким образом грань между искусством и природой. А Ольга Астафьева делает геометрические абстракции из цветных ниток, настолько вещественные и «шершавые», что так и хочется их потрогать. А. М.
До 24.07
Малый зал Музея нонконформистского искусства