Обзор летних распродаж
ПОЛО №29 ИЗ КОЛЛЕКЦИИ VESTIAIRE CAMUSET, LE COQ SPORTIF — 3255 руб.
Это поло основатель марки Le Coq Sportif Эмиль Камюзе придумал для велогонки «Тур де Франс». Поло входит в линию Vestiaire Camuset, которую шьют по эскизам каталогов Le Coq Sportif 1930–1940-х годов, но используют при этом современные технологии. На футболках ретроярлыки с надписью Bonneterie Sportive Romillonne. Le.coq.sportif. Romilly sur Seine. Содержание надписи указывает на городок Ромелли-сюр-Сен, в котором долгие годы было сосредоточено производство Le Coq Sportif, а также на спортивный трикотаж (bonneterie sportive) – именно ему бренд обязан свей известностью. Сейчас в Le Coq Sportif скидка 30–50%, с 1августа – 50% на все.
LE COQ SPORTIF, 493 2320, ТЦ «Мега-Дыбенко», 12-й км Мурманского шоссе, 10.00–22.00
BERNHARD WILLHELM ДЛЯ CAMPER — 9990 руб.
Футуристичные кроссовки для спортивной ходьбы сделал знаменитый дизайнер Бернард Вильгельм для марки Camper. В этой его коллекции есть еще женские туфли-лодочки разных оттенков серого и несколько пар ярких босоножек. Распродажа в Camper устроена особым образом: в среднем экономится около 30%, но на каждую модель назначают свою скидку: цена одной пары, как, например, этих кроссовок, редуцируется на 35%, других – на 25%. На более существенные скидки можно рассчитывать в дисконтном отделе Camper, который на постоянной основе работает в одном из магазинов.
CAMPER, 498 6135, Большой пр. В. О., 65, 10.00–22.00, дисконтный отдел в магазине Camper, 712 3021, Владимирский пр., 7, 10.00–22.00
УКРАШЕНИЯ IANIS CHAMALIDY — 2600 руб.
Янис Чамалиди выпустил коллекцию украшений, сделанных из сплава серебра и металла. Ожерелья, браслеты и несколько видов колец обыгрывают тему паутины, переплетения нитей. Совсем недавно Янис Чамалиди открыл новый бутик, в честь этого скидка 50% распространяется не только на летнюю коллекцию, но и на коллекцию будущего сезона (предъявите этот журнал на кассе, чтобы воспользоваться скидкой). Распродажа длится до 24 июля.
IANIS CHAMALIDY, 640 1776, Большой пр. П. С., 55, 11.00–21.00
НАКИДКА HAPPY ATOMIC — 3800 руб.
Очень похожие на эту накидку длинноворсные вещи выходили в коллекции Chanel зима 2010. Тогда Карл Лагерфельд придумал превратить и мужчин, и женщин в йети, в коллекции были меховые штаны, юбки и сапоги. Дизайнеры гонконгской марки Happy Atomic не скопировали знаменитый образец дословно, но сумели сделать свою вещь очень похожей. Посадку заимствовали у одной модели, цвет – у другой. Жакет, как и вещи Chanel, сделан из искусственного меха.
WWW.BLACKSTORE.RU
СВИТЕР МЭРИЛИН МОНРО В GERARD DAREL — 3800 руб.
Марка Gerard Darel выпустила реплику свитера Мэрилин Монро – легендарной вещи, которую актриса надела в 1960-м в фильме «Давай займемся любовью». Процент скидки в Gerard Darel в течение распродажи будет расти до 70%, изменяться он будет в зависимости от активности покупателей.
GERARD DAREL, 449 2483, ТРК «Пик», ул. Ефимова, 2, 10.00–22.00
СУМКА PAGODON KENZO — 25905 руб.
В этом году модному дому Kenzo исполнилось 40 лет. Событие отмечали ретроспективной выставкой сумок Pagodon. Они гораздо моложе самого модного дома – первая такая сумка была выпущена всего лишь 13 лет назад. Pagodon в переводе с английского – пагода, каждая из них выглядит как диковинный восточный сувенир. На распродажу попали всего несколько моделей Pagodon, в том числе и эта, с актуальным цветочным принтом. Скидки 50% продлятся в Kenzo и во всем семействе магазинов Bosco Family до 1 августа.
KENZO, 570 6575, Невский пр., 11, 10.00–21.00
КРЫЛАТЫЕ ТУФЛИ JEREMY SCOTT ДЛЯ ADIDAS ORIGINALS — 2350 руб.
Много чего напридумывал Джереми Скотт, работая над собственной коллаборацией с Adidas Originals. На создание ярких балеток с крылышками его вдохновили сандалии вестника олимпийских богов Гермеса. Получились они неординарными, но не вычурными и вполне носибельными в повседневной жизни. Уравновесить окрыленный образ можно, надев еще и солнцезащитные очки того же Джереми. «Оперение» на них поменьше и попикантнее. Распродажа продлится до 15 августа, скидка в июле – 40–50%, в августе – 50–70%.
ADIDAS ORIGINALS, 332 3338, ТЦ «Мега», 12-й км Мурманского шоссе, 10.00–22.00
ВЕТРОВКА HUSSEIN CHALAYAN ДЛЯ PUMA — 1995 руб.
Линия, которую для Puma делает Хусейн Чалаян, называется Urban Mobility. Это максимально далекие от спорта вещи, адресованные скорее джетсеттерам. Аксессуары-трансформеры и одежда асимметричного кроя – почерк, характерный для конструктора Чалаяна. Коллекция включает одежду и обувь, у нас продается мужская одежда и мужская и женская обувь. Распродажа будет длиться до 1 августа, скидка 50% и более распространяется на всю коллекцию, в которой, кроме вещей Чалаяна, стоит обратить внимание на линию Rudolf Dassler by Puma – ее ретрофутуристические силуэты отсылают к самым первым коллекциям бренда.
PUMA, 493 5058, ТРЦ «Галерея», Лиговский пр., 30а, 10.00–23.00
ДИСКОНТЫ
ТРК «РУМБА»
Этот молл целиком и полностью посвящен дисконт-магазинам. Сюда приезжают семьями: есть и стоки женской одежды, и мужской. Самые большие отделы у Nike и Mango. И если в первом магазине хоть и много обуви и одежды, но скидки не всегда поражают воображение (редко более 50%), то Mango радует щедростью.
ТРК «РУМБА», 335 3606, ул. Васи Алексеева, 6а, 10.00–22.00
- MANGO В этом дисконте в сезон распродаж (то есть во второй половине лета и в середине зимы) вы можете купить уже уцененные вещи. И тогда платья по 400 рублей, джинсы по 500 и футболки по 100 – все это становится реальностью, а не несбыточной мечтой. Сток примечателен тем, что в него попадают вещи не из российских магазинов, а из европейских, то есть здесь встречаются модели, которые в Россию в сезон не привозили. У Mango несколько сезонов назад появилась мужская линия HE, в дисконте есть небольшая стойка с этими вещами.
1349 руб.
- TOPSHOP Ворохи топов и платьиц из прошлогодних и несколькогодичной давности коллекций. Скидка – 50%, то есть не больше, чем можно обнаружить в рядовых магазинах марки, но зато здесь все, чего вам так хотелось, но на что в сезон не хватило денег.
- LEVI’S Еще один сток «Румбы» с впечатляющими скидками. Здесь всегда можно найти несколько моделей джинсов ценой до 1000 рублей, но зато с размерами часто бывает напряженка. В дисконте наряду с одеждой есть обувь Levi’s (кстати, очень удобная), сумки и аксессуары.
MANIA GRANDIOSA FASHION STOCK
Крупнейший ритейлер обуви класса люкс щедр и к простым смертным – коллекции прошлых сезонов Richmond, Gianmarco Lorenzi, Casadei, Baldinini, Fabi, Pakerson, R&Renzi, N. Muzi, Kenzo, Butteri, Dolani здесь готовы отдать со скидкой 30–50%. В дни сезонных ликвидаций приходится потолкаться локтями, чтобы отхватить пару туфель за 3000 рублей.
MANIA GRANDIOSA FASHION STOCK, 713 1314, Владимирский пр., 8, 11.00–21.00
12530 руб.
INTERNATIONAL DISCOUNTS
Место, где цена вещи, неприлично взвинченная на таможне и в бутиках, падает до нормального европейского уровня – только, увы, не к сезону. Впрочем, розовое поло Paul Smith за 2500 рублей или платье с цветочными принтами Marc Jacobs за 7900 рублей – это прекрасно и год спустя.
INTERNATIONAL DISCOUNTS, 945 9155, Виленский пер., 15, 11.00–21.00
ADIDAS
399 руб.
Оптимальный вариант решения ежесезонной проблемы убитых кроссовок, солидный выбор на быструю ногу. И хипстерские сникерсы с радужными полосками, и, наоборот, спокойный кэжуал Adidas Originals c винтажным лого-трилистником в дисконте присутствуют подешевевшими примерно вполовину. Иногда появляются корзинки с дополнительно уцененной обувью – так можно стать обладателем отличных кроссовок за 500 рублей.
ADIDAS, 590 8445, Гражданский пр., 41а, 11.00–21.00
«ДЕНЬ И НОЧЬ»
Сеть бутиков-мультибрендов с легким сердцем расстается с остатками актуальных еще коллекций в аутлете во «Владимирском пассаже». Здесь не новость белоснежная джинсовая юбка Dsquared2 за 6000 рублей, одуванчикового цвета туфли Pierre Hardy за 10000 рублей или платьяфутболки Jonathan Saunders с футуристическими принтами за 5700.
«ДЕНЬ И НОЧЬ», 331 3626, Владимирский пр., 19, 11.00–21.00
9726 руб.
«ДИСКОНТ ОПТИКА»
Безупречная классика Ray-Ban, респектабельность Bvlgari, барочные мотивы Versace и бойкий шик Prada для вооружения глаз падают в цене в среднем на 30–50%, когда достигают витрин «Дисконт оптики». Выдающиеся экземпляры очков из былых коллекций расходятся за десятую часть стоимости.
«ДИСКОНТ ОПТИКА», 232 9468, Большой пр. П. С., 6–8, 10.00–20.00
«ОСТАТКИ СЛАДКИ»
Сток-мультибренд, куда поступают вещи из магазинов семейства Bosco di Ciliegi, таит массу сюрпризов в ценовом диапазоне 200–300 евро – от фривольных юбок Kenzo и платьев Moschino до вечно актуальных курток Hugo Boss и трикотажа Etro, классической обуви Bruno Bordese. По пути из бутиков цены теряют в весе в среднем наполовину, а отмеченные красной лентой – на добрые 70%.
«ОСТАТКИ СЛАДКИ», 448 2019, Синопская наб., 76, 11.00–21.00
8262 руб.
ТЦ «РАДИУС»
Дисконтный торговый центр оспаривает славу «Румбы», появившейся раньше него. В нем находятся в основном магазины недорогих марок: Finn Flare, Zarina, Befree, Love Republic, Sasch, AppleMoon.
ТЦ «РАДИУС», 676 1100, Волковский пр., 32, 10.00–22.00
690 руб.
FREE LANCE
Монобренд французской обувной династии Ротюро предлагает легкомысленные ботильоны и босоножки Free Lance и нестрогую мужскую классику Jean-Baptiste Rautureau по ценам на 30–50% ниже изначальных сотен евро.
FREE LANCE, 717 1886, Невский пр., 147, 11.00–20.00
BOARDSHOP №1
Мекка для бордеров всех мастей, которым помимо покупки спортивных снарядов и аксессуаров предлагается обновить и гардероб по приятным ценам. Тапки Vans Authentic за 1300 рублей или фантастических расцветок толстовки и свитеры Billabong от 3000 рублей – это ли не радость?
BOARDSHOP №1, 449 6429, Садовая ул., 11, 10.00–21.00
O’STIN
Достойный ответ всем, кто живет представлениями об отечественном кэжуале как наследнике угрюмых пальто фабрики «Большевичка»: опрятная, броская, но не безвкусная одежда на каждый день, причем по ценам, которые недалеко ушли от себестоимости. Рубашка или платье дороже 1000 в аутлете – нонсенс.
O’STIN, 313 9989, ул. Ефимова, 3, 10.00–21.00
MARELLA
Дисконт с акцентом на платья, блузы, юбки, сандалии и сумки Marella, но присутствуют и другие итальянские бренды: джинсы Armani Jeans, дутые куртки Messori и обтягивающие поло Murphy & Nye достигают полок аутлета, подешевев на 40–50%. Ценники отдельных позиций радуют глаз надписью «минус 80%».
MARELLA, 232 5090, Большой пр. П. С., 19, 11.00–20.30
МАССМАРКЕТ
ZARA Пожалуй, лучшая коллекция сезона среди массмаркет-марок. Всем известен метод работы Zara: покупка удачных моделей от-кутюр, последующее тщательное препарирование – и опа! Через две недели вещи уже на прилавках Zara по всему миру. Этим летом вивисекции подверглась вся колекция Jil Sander. Так и оказались в Zara платья потрясающе ярких цветов: желтого, цикламенового, травянисто-зеленого и электрик. Сюда же перекочевали аллюзии на тему boyfriend’s blazer – удлиненные пиджаки обязательно надо носить с подвернутыми полосатой подкладкой наружу рукавами. Самое важное: испанцы не поскупились и сшили коллекцию из хороших тканей. Один минус – на цене это отразилось так, что без распродажи особо не разгуляешься. Но вот с летними скидками можно смело брать любую вещь – даже на светском рауте стыдно не будет.
ZARA, 493 5116, Невский пр., 62, 10.00–22.00
Сарафан 1495 руб., клатч 795 руб., босоножки 495 руб..
BE FREE Несмотря на невыразительную в кубе рекламную кампанию, коллекция у марки сильно отличается от предыдущих. Никуда, конечно, не исчезли синтетические блузоны, но в основном дизайнеры сделали ставку на деревенский стиль и натуральные материалы, добавив по чуть-чуть от уже позапрошлогодних тенденций. Сарафаны до пола в мелкий цветочек и белые рубашки с оторочкой соседствуют с платьем, в котором сочетается морской стиль (синий цвет и белый кант) и семидесятые (плиссированная юбка). Распродажа делает цены и вовсе миролюбивыми: юбки от 500, балетки по 400.
BE FREE, 275 5387, Невский пр., 96, 11.00–22.00
H&M Монстр массмаркета этим летом больших проектов-коллабораций со знаменитыми дизайнерами не делал – видимо, все в поте лица готовятся к осенней коллекции Донателлы Версаче для H&M. Тем не менее одна лимитированная серия у марки таки появилась. Традиционные шведские клоги для нее сделали дизайнеры Swedish Hasbeens Сила Вингорд Ньюман и Эми Бликст. Выглядят туфли на деревянной подошве довольно неуклюжими, но ходить в них удобно. Как светским девушкам носить деревенскую обувь, можно поучиться у Сары Джессики Паркер, регулярно демонстрирующей способность этого предмета вписываться в городской гардероб. В остальном сезон для шведов выдался не самым удачным. Единственный тренд, который по-настоящему хорошо обыгран в коллекции, – семидесятые: макси-юбки, плиссе, блейзеры. Другие темы сезона вышли как-то смазанно: вещи под знаком «яркие» получились не особенно жизнерадостными, цветочные принты – неумеренно пестрыми. Но на распродаже H&M не переплюнет никто. Только отсюда можно унести три пакета вещей за пару тысяч.
H&M, 336 7695, Невский пр., 80, 10.00–22.00
FRENCH CONNECTION Достойный образец массмаркета высокого уровня. С одной стороны – марка массовая, с другой – недешевая, с интересными моделями и высочайшего качества тканями. К несчастью, «недорогие» европейские марки после прохождения российской таможни начинают стоить минимум как pret-a-porte в Европе, поэтому cheap & chic получается только на распродаже. French Connection – место, куда надо стремиться попасть в первый же день скидок, и тогда чудесные платья из чистого шелка и блузы, расшитые вручную, достанутся по отличной цене – от 1500 до 3000 рублей.
FRENCH CONNECTION, 318 0886, ТРЦ «Галерея», Лиговский пр., 30а, 10.00–23.00
1999 руб.
NAF NAF Французская марка, естественно, не смогла остаться в стороне от цветочно-медовой тенденции. Пастушки Прованса на рекламных проспектах все как одна, похоже, щеголяют в платьях с принтом Naf Naf. Правда, за хлопковые платья в крестьянском стиле просят дороговато, но зато качество ткани не вызывает никаких сомнений и в рамках распродажи получится с шиком, и незатратно.
NAF NAF, 335 9377, ТК «Сенная», ул. Ефимова, 3, 10.00–21.00
390 руб.
APPLEMOON Марка, которая гнездится в торговых центрах, показана мужчинам. Для девушек все уж слишком простенько, а вот мальчикам лучше закупиться футболками с принтами по 290 рублей здесь, чем в Levi’s, где они стоят около 1500. Кроме футболок, есть клетчатые рубашки, зауженные джинсы и шляпы-федора (490 руб.). Отдельное внимание стоит обратить на аксессуары – по цене и выразительности за ними пальма первенства: подтяжки за 390 рублей и кошелек за 590 станут неплохим подарком.
APPLEMOON, 680 1621,ТК «Сенная», ул. Ефимова, 3, 10.00–21.00
3060 руб.
LOUNGER Марка позиционирует свои вещи как «одежду для фрилансеров» и предназначает ее только для мужчин. Пиджаки на кнопках с высоким воротником, как у свитера, и правда, совсем не подходят для офиса, так же как и леопардовые с фальшивыми плечиками. Но провокационных вещей у Lounger не так много. В основном это качественный трикотаж, пуловеры и брюки, которых так не хватает в массовых магазинах, а также вместительные кожаные сумки. Распродажи стоит подождать – со скидкой в 30–40% вещи станут доступными, а смотрятся они ничуть не хуже произведений лондонских дизайнеров.
LOUNGER, 8 951 656 5269, ТРК «Гулливер», Торфяная дорога, 7, 10.00–22.00
MANOUKIAN Летняя коллекция вышла крайне удачной, особенно платья – нежно-розовые, с такими мелкими цветочками, что издалека они кажутся горошинками, черные коктейльные с одним плечом (8000–9000 руб. без скидки), модели без лямок цвета электрик, в принципе, приживутся в любом гардеробе. Хороша и деним-линия, особенно мини-юбка из вареной джинсы с пуговицами сверху донизу. Абсолютный маст-хэв для офиса – длинные бежевые шорты, достающие почти до колена, свободные сверху и зауженные книзу, в сочетании с белой рубашкой на завязках.
MANOUKIAN, 449 2249, ТРЦ «Галерея», Лиговский пр., 30а, 10.00–23.00
МОЛОДЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ
АСЯ МАЛЬБЕРШТЕЙН, БРЕНД ASYA MALBERSHTEI
МОДНЫЕ РЮКЗАКИ И БРУТАЛЬНЫЕ КЛАТЧИ
Самое большое удовольствие мне доставляет делать большие рюкзаки и другие сложные вещи. Одним из самых главных своих достижений считаю раскрой мужской куртки. Я разработала лекала и отшила первые образцы. Это вам не клатч, с работой над которым может справиться любой. Осенью я планирую с коллекцией одежды принять участие в неделе моды в Киеве. Не думайте о модных тенденциях, это временное явление. Думайте о том, что вам действительно нужно, выбирайте то, в чем вам по-настоящему удобно.
Ася Мальберштейн стала делать клатчи и рюкзаки в тот момент, когда начинать карьеру дизайнера производством аксессуаров было самым распространенным способом.
Это не лучшим образом сказалось на репутации данного направления в целом, идея авторской сумки была целиком и полностью обесценена неудачными попытками дилетантов. Бренду Asya Malbershtein в этих условиях удалось уцелеть. Теперь Ася начинает, кроме достойнейших сумок, рюкзаков и клатчей, выпускать прекрасную одежду, вторящую им по стилю.
«ПРОСТРАНСТВО «КУЛЬТУРРА», 8 952 234 2350, «Пассаж», Невский пр., 48, пн–cб 10.00–21.00, вс 11.00–21.00, blog.asyamalbershtein.com
НАТАЛЬЯ МЕЛЕНТЬЕВА, БРЕНД CAT’S PRODUCTION
ОСТРОУМНЫЕ И ВПОЛНЕ ЖИЗНЕННЫЕ ВЕЩИ
В прошлом стилем марки был затейливый минимализм. Но в последней коллекции многое изменилось, стиль трансформировался, я бы назвала его «парящий невычурный шик». Марка ушла от школьного кокетства, архитектурного кроя, а пришла к раскрепощенности, сексуальности. В коллекции появился шифон, который никогда ранее не использовался. В ближайшие месяцы носите шифон! Полупрозрачные длинные одежды актуальны как никогда, лучше всего они выглядят с плетеными сандалиями. Ближе к осени носите одежду из различного плетения тканей, например из тонкой кружевообразной шерсти.
Марка Cat’s Production начинала в 2008-м, первые свои шаги делала под покровительством Леонида Алексеева. Теперь марка стала самостоятельной, а дизайнер бренда Наталья Мелентьева выработала узнаваемый стиль. Немного сюрреализма, немного юмора, но ровно столько, чтобы вещи оставались пригодными для повседневных нужд. Каждая вещь Cat’s Production имеет свое имя, юбка может называться «Я немыслимая кокетка!», платье – носить название «Голый завтрак», пальто – «Крылья? О чем вы?»
ШОУ-РУМ CAT’S PRODUCTION, 8 921 321 0242, «Пассаж», Невский пр., 48, пн–cб 10.00–21.00, вс 11.00–21.00
АННА АНДРИЕНКО И НАТАЛЬЯ БУЗАКОВА, БРЕНД OSOME2SOME
ЮБКИ, ПИДЖАКИ И ПАЛЬТО БЕЗУПРЕЧНОГО КРОЯ
Лучше всего у нас получаются струящиеся юбки, женственные пиджаки с отделкой, например из кожи. Еще – свободные брюки и пальто из нежного кашемира. Самые последние наши новости: мы получили приглашение сразу от двух модных недель – Berlin fashion week и Aurora fashion week. Самые потрясающие, на наш взгляд, дизайнеры – это Henrik Vibskov и украинский модельер Саша Каневский.
Свою первую коллекцию марка Osome2Some продавала вовсе не в Петербурге, а в Лондоне, а ткань для нее везли из Индии. Osome2Some выпускают две коллекции в год, кроме них, дополнительные капсульные – спортивную и круизную. Многие вещи у Osome2Some безупречно скроены, а это не так уж часто случается с российскими марками. Неудивительно: крой дизайнерам марки Анне Андриенко и Наталье Бузаковой преподавала закройщица Alexander McQueen. Благодаря хорошо продуманному крою у Osome2Some можно смело покупать не только юбки или трикотаж, но и пальто и пиджаки. Стиль марки дизайнеры называют «естественным шиком». Приятно, что это вещи без возраста, их с равным успехом могут носить люди хоть в 20, хоть в 50 лет.
С 8 августа скидка 50% на летнюю коллекцию марки
ШОУ-РУМ OSOME2SOME, 8 921 438 7346, «Пассаж», Невский пр., 48, пн–cб 10.00–21.00, вс 11.00–21.00, osome2some.com
АНАСТАСИЯ КИЗИЛОВА
РОСКОШНЫЕ ВЕЩИ, НЕ СТЕСНЯЮЩИЕ ДВИЖЕНИЙ
Меня скорее интересует не мода, а одежда как инструмент общения с окружающей действительностью. Вещь как знак. Важно понимать, что ты хочешь сказать другим людям своим обликом. Это очень индивидуально и, на мой взгляд, противоречит моде. Я работаю прежде всего с образом, с идеей. Коллекция появляется в результате интеллектуального процесса. Сначала есть тот или иной импульс, затем исследование, переживание. Я стремлюсь к тому, чтобы в моей одежде сочетались самые разные качества. Считаю, что оболочка может быть функциональной и прихотливой. Но стараюсь, чтобы мои вещи не сковывали движения тела – тестирую одежду на профессиональных танцорах балета: если им комфортно выполнять всевозможные па и повороты в моих нарядах, значит, вещь отвечает и диапазону движений простого человека.
Об Анастасии Кизиловой впервые стали говорить около полугода назад, когда она спроектировала линию одежды для магазина JNBY. Получилось очень в духе этого выдающегося китайского бренда: интригующе-концептуально, красиво и необычно. У марки Anastasia Kizilova недюжинное обаяние. За каждой вещью – идея, мысль. Это чувствуется в каждой складочке, знать, что у каждой вещи есть бэкграунд – приятное ощущение.
8 STORE, пространство Taiga, Дворцовая наб., 20, пн–пт 12.00–20.00, сб, вс 13.00–21.00