Мода и Красота
Сервис GlamBox для тех, кому хочется попробовать все косметические новинки
Ирина Кузьмичева 6 октября 2011
1 мин
GlamBox аналог американского BirchBox. Адресован сервис тем, кому хочется попробовать каждый новый крем, каждую помаду и решительно все ароматы.
Понятно, что покупать все новинки невозможно. А GlamBox предлагает вот что: платите раз в месяц 500 рублей (можно выбрать абонемент на год) – и курьер ежемесячно доставляет вам коробку с набором миниатюр новых косметических продуктов. Проект – дело рук сына Владимира Потанина Ивана. Все официально: бренды (Givenchy, Sisley, Clarins, Biotherm, Lancome и другие) предоставляют GlamBox семплы на распространение. Это не такие семплы, какие можно получить в магазине, – объем упаковок, как правило, существенно больше, в среднем от 15 до 50 мл. На GlamBox нужно заполнить личный «Профиль красоты» – тогда косметику будут высылать в соответствии с типом кожи и волос.
www.glambox.ru