Интервью с Вячеславом Бутусовым
На юбилейном концерте экс-лидер группы Nautilus Pompilius, самый лиричный баритон русского рока, возьмется за старое.
Как себя чувствуете накануне юбилея? Очень много дел и забот в связи с подготовкой к концертам в Петербурге и Москве. Я давно уже не праздную свои дни рождения в широком кругу. Но 50-летие – это серьезная дата, и я уверил себя, что необходимо собрать всех своих родных и близких по духу людей: Земфиру, Эдмунда Шклярского, «Лицедеев» – и поблагодарить их за участие.
Тяжело ли далась работа над новой книгой? Вы теперь будете больше писателем, чем музыкантом? Вообще, я эти сферы для себя не разделяю. В зависимости от состояния и настроения можно душеполезно чередовать и то, и другое. Прозу я пишу с большой увлеченностью, поэтому для меня этот процесс совсем не обременителен, хотя и продолжителен.
Обращение к христианству – это то, к чему приходят все рок-музыканты, пройдя земной путь до половины? Обращение к вере в Бога – это то, к чему рано или поздно приходят все. Здесь исключений не бывает.
Что привлекает вас на современной сцене? Я по своей натуре оказался человеком, весьма далеким от сцены. Больше предпочитаю атмосферу студии, мастерской, кабинета и вообще затвора. А музыку сейчас я воспринимаю в общих чертах, не вникая в детали.