Интервью с Генри Ли Хоппером
Как вы попали в «Не сдавайся»?Я довольно давно хотел сыграть в каком-нибудь кино, но все сценарии, которые мне присылали… Не то чтобы они были плохими, но «Не сдавайся» был первым, в котором была хоть какая-то глубина в изображении молодых людей. В этот сценарий я влюбился сразу — я даже плакал, когда дочитал его до конца. Он очень точный, очень правдивый — особенно в том, что касается отношения героев к смерти. Наш сценарист, Джейсон Лью, в этом разбирается — у него отец врач и работает со смертельно больными детьми, и он сам много с ними общался.Он говорил, что от них словно исходит такое сияние, очень особенное. Они очень хотят жить.
А как вам сам Ван Сент? Он исключительный человек, великий мыслитель. Он очень цельный. С ним легко — если вдруг возникают какие-то проблемы, Ван Сент умеет подать их так, будто они органичная, необходимая часть съемочного процесса, будто он так и задумывал. Для него кино вообще процесс интуитивный, а не рассудочный. Им всегда движет сердце, это не может не подкупать.
Не могу не спросить про вашего отца. Он сильно на вас влиял? Да, причем наши отношения всегда вертелись вокруг искусства. Папа таскал меня с собой по выставкам, по разным художникам. Словом, он был для меня учителем — правда, совсем не актерского мастерства. Этого мы, наоборот, стремились всеми силами избежать.