Loriblu



Loriblu по-настоящему прославились в 1996-м, когда выпустили то ли ювелирный шедевр, то ли обувной. The golden shoe – так назвали туфельки, сделанные из золота, бриллиантов и циркония, стоимостью 50 миллионов лир. Переливающийся шедевр – это идея Loriblu в абсолюте, экстракт «красоты по-итальянски».
Loriblu большие специалисты по украшению обуви стразами, камнями и прочей милой мишурой. Это их конек. Не видя этих туфель, а только читая о них, можно подумать, что Loriblu — марка для женщин с сорочьими повадками. Но нет, как это ни странно, стразами и другим декором Loriblu распоряжаются так, что выглядит обувь хоть и ярко, но вовсе не пошло. С вечерним платьем их драгоценные туфли — в самый раз.
Впрочем, в новой коллекции Loriblu простой черной обуви даже больше, чем украшенной. И особенно приятно, что обувь, рожденная в теплой стране, получается адекватной погодным условиям русской зимы — сапоги с меховой опушкой и теплые ботильоны у Loriblu соседствуют с кожаными ботфортами.