Интервью: Пьетро Соресси
Расскажите о марке Romeo Gigli.
Это марка с 35-летней историей. Она выпускает три линии. Золотая — для женщин, которые не боятся экспериментировать и хотят выглядеть на все сто. Это лицо марки, ее душа, ее имидж. Вторая линия, бордовая — немного более растиражирована. Третья называется Gigli и предназначена для молодых девушек, которые следят за модой. Эта коллекция более спортивная, и цены на вещи демократичные.
Какие у марки сильные стороны? Что вы считаете своим особым достижением?
Прежде всего это идеальный крой. Наши пиджаки не просто скрадывают недостатки осанки — они заставляют выпрямиться. Если вы примерите платья двух разных размеров, то они будут сидеть на вас одинаково хорошо, вне зависимости от маркировки на бирке. Для нас главное — это идеальный баланс. Даже знак марки — лилия, геральдический символ, — подчеркивает это.
Чем знаменита марка?
Креативным подходом к моде. В прошлом году мы взяли картины из запасников Лувра, которые никто не видел много лет, и украсили ими зал для показа, а все вещи были выдержаны в той же цветовой гамме, что и картины. В этом году мы совместно с правительством Италии организуем грандиозное шоу, на котором пройдут показы молодых африканских дизайнеров. Мы делаем это для того, чтобы поддержать молодых модельеров, познакомить публику с их коллекциями и сделать доступной покупку этих оригинальных и редких вещей.