Театральная премия «Прорыв»





13 февраля, 19.00
Театр эстрады им. А. Райкина
Придуманная в 2009 году театром «Приют комедианта» и сообществом независимых критиков премия начиналась как антикризисная акция в поддержку городской театральной молодежи. Первых номинантов «Прорыва» приходилось искать буквально днем с огнем, но уже к нынешнему году ситуация радикально изменилась. То ли десятилетиями чахнувшие без внимания дебютанты почувствовали заботу и выпрямили спину, то ли руководители местных театров наконец смекнули, что делать ставку на молодых не столько рискованно, сколько престижно – но в шорт-листе третьего по счету «Прорыва» налицо нешуточная конкуренция.
МАРИНА ДАВЫДОВА, главный редактор журнала «Театр»: «Из тех номинантов, которых я знаю, конечно же, болею за Диму Волкострелова – потому что это один из немногих людей в нашем театре, ищущих точки пересечения драматической сцены и того, что принято называть современным искусством. За Машу Трегубову, потому что она очень талантлива – всегда и во всем. И за Антона Багрова – потому что в спектакле «Москва – Петушки» он действительно очень хорош и разнообразен и потому что мне просто хочется, чтобы был отмечен интересный спектакль Андрея Жолдака».