Рубрика «Город это я»: Константин Соловьев
Лицо у вас знакомое, муж- чина, не могу вспомнить откуда.
Возможно, на Первом интернет-канале? Год-два назад я работал там ведущим.
А, Константин Евгеньевич?
Да, так я в эфире представлялся. В «ночнушке» сидел перед камерой и нес пургу на умные темы до утра. Сейчас PIK-TV уже не тот, раньше это был хороший интерактив для пятой волны эмиграции, нашего поколения, свалившего за границу. Была позиция для зрителя, был диалог. Транслировался на весь мир, основные зрители жили не в России. Но сам канал сейчас изменился, стал музыкальным.
Как в рекламе оказался?
Да я в ней родился, по-моему. По образованию я психолог, уклон в экономическую психологию – как раз применение методов психологии в бизнесе. Первый раз в рекламное агентство я попал в тринадцать лет. Пришел работать курьером, через полгода стал дизайнером, еще через полгода – одним из трех креативщиков. «99 франков» сплошь и рядом.
А сейчас где ты работаешь?
Сейчас я менеджер по рекламе в крупной винодельческой компании, затеваем большой проект, фотовыставку. Конечно, мы хотели бы лоббировать наши интересы, но нас не интересуют тупо рекламные фотографии в духе: бутылка и снизу написано «Лучшее вино!». Нам интересны фото, которые вызывают эмоции. Будет некий призовой фонд, и, возможно, лучшие работы мы будем использовать в рекламных акциях. И не только и не столько фотографии – я бы назвал это графическими работами, даже художественными. Ну представь, тема, скажем, «Мир в розовом свете», потому что само вино розовое. Идея избитая, розовые сопли. Но ведь если избитую тему подать по-новому, тогда это будет представлять самостоятельную ценность…